Сенди нельзя было назвать общительной. Если с девочками она ещё могла поддержать беседу, например, с сестрой, то контакт с мужским полом вызывал у неё панику. В школе Сенди по имени знали только учителя, поэтому для остальных она была невидимкой, толстой невидимкой.
Она подняла взгляд на парня, им оказался Том Бридж, они вместе ходили на английскую литературу. Он, конечно, не знал, как ее зовут, и вряд ли ему это было интересно. Спортивное тело, темно-каштановые небрежно уложенные волосы. По мнению Сенди его могла заинтересовать только красивая девушка, например такая, как ее сестра Бони.
Пока Сенди думала, что ответить ему, Том уже давно скрылся за углом, поэтому она выдохнула. Убрав наушники в карман, она пошла на уроки. В школе Сенди преуспевала. У неё было много свободного времени, потому что внеклассные мероприятия и тусовки с одноклассниками ее не интересовали. Так она говорила своей сестре и маме, когда те спрашивали, почему она вечно сидит в своей комнате. Но Сенди знала, что она хочет..нет, она мечтает. Она мечтает ходить на тусовки, общаться с одноклассниками, быть в компании, быть вообще где-то, но не дома. Но среди сверстников ей не было места, ведь она занимала слишком много пространства.
Первые два урока пролетело незаметно и настало время обеда. Сенди всегда ела поодаль в столовой, сидя за одиночным столиком, или же выходила на обед во двор, так ей было спокойнее. Ей было грустно, но сама она не могла объяснить, почему. Может дело в столкновении с Томом, а может.. Она не любила рассуждать и копаться внутри, ведь легче было просто вкусно поесть, это всегда поднимало настроение. В этот раз она решила остаться поесть в столовой, ведь на улице была жара, и все ребята пошли кушать во двор. Она открыла свою коробку с ланчем, достала сандвич, который был больше, чем обе ее ладони, и принялась за трапезу. Настроение сразу стало лучше. Вроде и не все так плохо, как казалось. Она посмотрела в окно и увидела Бони со своим бойфрендом Джейми. Он был высокий, кудрявый и всегда очень громко смеялся. Бони поддерживала все его шутки. Сенди смотрела как они перекидывают друг другу волейбольный мяч, а их еда стынет в стороне. Они всегда весело проводили время вместе, а вокруг их окружала толпа других ребят, которые также веселились во время обеда. Сенди решила не травить себя этим зрелищем, поэтому принялась доедать свой сандвич, который незаметно был съеден.
Остальные уроки прошли также быстро. По понедельникам после школы Сенди шла сразу домой, потому что театральные классы были в среду и пятницу. Она любила туда ходить, потому что именно там она могла быть услышанной. Ее преподаватель, мисс Торекс, всегда была добра к Сенди и восхищалось ее талантом во время постановки пьес. Она уговаривала Сенди рассмотреть для себя актёрскую школу, например Джулиард или школу в Бостоне, но Сенди была уверена, что мисс Торекс ей льстит, поскольку Сенди помогала ей в постановке ежегодных пьес и спектаклей уже четыре года.
Путь из школы домой пешком занимал около 40 минут, поэтому она одела наушники и пошла в сторону дома под лучами солнца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Толстушка Сенди
Teen FictionСенди Фишер - добрая, открытая, отзывчивая толстушка. Пришёл выпускной год, а Сенди так и осталась в тени. Сможет ли она обрести уверенность в себе и изменить свою жизнь? #1 лишний вес