Глава 1.

281 15 0
                                    

Ацуши жмурился от ласкового утреннего солнышка. Вставать не хотелось от слова совсем.

- Доброе утро, любимый – нежный голос и следующий за ним короткий поцелуй окончательно вырвали блондина из оков сна.

У Акутагавы была одна неисправимая привычка – вне зависимости от дня недели, месяца или сезона, подрываться ни свет, ни заря, а потому к пробуждению своего любимого он всегда был уже одет и готовил завтрак. Вопреки закону подлости, Рюноске всегда вел себя очень тихо, не тревожа сна своего мужа.

- Ммм, да, доброе, Рю – Ацуши потер глаза руками. – Сейчас встану, сейчас...

Тут блондин почувствовал рядом с собой знакомый запах.

- Ааа! – парень мгновенно проснулся, отпрыгнув в сторону. – Рю, не пихай мне под нос огурцы, ну пожалуйста!

Брюнет тихо усмехнулся, Расемоном убрав овощ подальше. Быть может, дело было в «кошачьей» способности, а может, просто так совпало, но Ацуши не выносил самого вида огурцов на расстоянии менее метра от него, что шутило причиной регулярных шуток и подколов коллег. Успокоив своего избранника, мафиози отвел его в ванную, затем удалившись снимать вскипяченный чайник.

- Вкуснятина! Рю, ты настоящий шеф! – Ацуши с огромным аппетитом уплетал яичницу, пока Акутагава не сводил с него восхищенного взгляда.

Поначалу эта привычка очень напрягала тигра, но со временем он свыкся.

Закончив трапезу, беловолосый Акутагава убрал тарелку в раковину и поспешил одеваться, пока его супруг заставлял свою многострадальную способность мыть грязную посуду.

Служебная машина мафии забрала их через 5 минут после выхода. Ацуши, по старой привычке, все время болтал с водителем, тот торопливо отвечал, поглядывая в зеркало на грозного пса Портовой Мафии. Наконец, они остановились у здания организации. Блондин сразу понесся внутрь, Акутагава еле поспевал за ним.

- Доброе утро всем!

- О, доброе утро, Ацуши-сан! И Вам, Акутагава-семпай... - Хигучи опустила раскрасневшееся лицо, прикрывшись какой-то папкой.

Ацуши знал о ее чувствах к Акутагаве, и ему правда было ее жаль. Но он тоже любил этого человека и ничего не мог с собой поделать. К счастью, Ичие от природы обладала добрым нравом и, несмотря на то, что Ацуши, технически, разрушил ее личную жизнь, они остались хорошими друзьями.

Ацуши в мафии 2Место, где живут истории. Откройте их для себя