- Катай, ты можешь взломать эту дверь?
- Тут код слишком длинный, частота слишком низкая…
- Хорошо, тогда просто займись поиском Пушкина.
- Это я на раз два, шурин!
- Да какой я тебе шурин! – Акутагава зарычал, прислонившись спиной к двери.
Ацуши тихо засмеялся, прикрыв рот. Катая угораздило втюриться в Гин и сделать ей предложение, при этом погонявшись за ней около получаса по всему городу. Естественно, она, как замужняя девушка, послала его куда подальше. Техник, конечно, расстроился поначалу, но теперь и он сам, и его бывшие коллеги из агентства, даже мафиози, включая саму Гин, регулярно в шутку называют его шурином Рюноске, что вызывает у того приступы ярости.
- Рю, – Ацуши подошел поближе к супругу.
- Чего тебе, тигр?
Ацуши вздрогнул. Как давно он не называл его тигром. Наверное, ни разу с той поры, как закончилась их первая тренировка.
Собрав волю в кулак, блондин продолжил разговор:
- Я не хотел, чтобы все так вышло… Правда… Юан просто была милой, и я подумал, что мы можем стать друзьями… Поверь, друзьями, не более!- Верю, – Акутагава не сдвинулся с места.
- Слышу же, что нет, – сухо отозвался Ацуши. – Я люблю только тебя, Рю, всегда буду любить. Твои желания и устремления мне дороже всего. Если ты правда хочешь жениться на Хигучи, желаю вам счастья!
- Я…
- Парни! – голос Катая прервал их. – Будьте настороже! Пушкин недалеко, буквально в паре метров!
В этот момент оба парня почувствовали жгучую боль в плече и обернулись на своих пленников. Худой мужчина был застрелен, а его соратник стоял с пистолетом наперевес и дурацкой свиной ухмылкой.
- Прощайте, неудачники, – Пушкин прыгнул в вагонетку и умчался прочь.
- Вот черт! – Ацуши только успел выкрикнуть, как обоих Акутагав скрутило от боли. В следующую секунду над ними появились голубой и красный круги вируса.
- Ацуши! – Рюноске через боль поставил способностью на пути еще одну вагонетку. – Запрыгивай!
Мгновенье, и они оба понеслись вдоль железной дороги, догоняя носителя способности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ацуши в мафии 2
FanficТолько кажется в Йокогаме наступили мир и покой, как на горизонте появляется новая опасность. Фёдор Достоевский, загадочный человек из прошлого Дазая, грозит уничтожить дружбу между Портовой Мафией и Вооружённым Детективным Агентством. Да и на лично...