- Дазай-сан, его здесь нет! – прокричал Ацуши в приемник. Вагон был пуст.
- Не волнуйтесь, ситуация под контролем, оставьте Федора мне. Забирайте его подручного и идите к выходу, все уже там.
- Господин Дазай, позволите ли Вы мне его убить? Этот придурок приводит меня в бешенство! – Акутагава недовольно сжимал лентами не перестававшего хохотать как безумный Гончарова.
- Отставить убийства! Мы должны передать его отделу по делам одаренных. Конец связи.
- Ну что ж, приказ есть приказ. Потащили его, – Ацуши поплелся к выходу. Акутагава, что-то ворча себе под нос, пошел за ним.
У выхода в пещеру и впрямь стояли все эсперы агентства: семья Каджи вновь болтала меж собой как ни в чем не бывало, Танизаки и Тачихары тоже, по-видимому, позабыли о всех обидах, Элис и Кенджи с интересом осматривали связанного Пушкина, остальные просто разбрелись по поляне.
- Ну наконец-то! – Куникида раздраженно цокнул. – Мы уже заждались. Господин Сатамора!
К троице подошел мужчина лет 40 в строгом костюме и шляпе в сопровождении нескольких крепких ребят, которые и повязли Ивана. Затем, уточнив у Доппо некоторые детали и коротко откланявшись, он забрался в кабину грузовой машины.
- Ну… - протянул Мори. – Раз все закончилось, не лучше ли нам вернуться в здание мафии?
- Минутку, – Рюноске вновь оглядел толпу. – А где господин Дазай?
- А черт его знает, - покачала головой Кое. - Разбирается с Федором. Но как только он вернётся, ему крышка!
- Хей, - Ацуши ткнул Йосано, указав на беснующуюся Озаки. - Что мы пропустили?
- У Чуи, так скажем, неприятности из-за Дазая, - Акико хитро ухмыльнулась и, наклонившись к уху Рюноске, быстро-быстро что-то зашептала. У парня глаза вылезли на лоб.
- Чегоооооо?!
***
Осаму коснулся протянутой Эдгаром книги, и у него на руках очутился Чуя.
- Ты ведь говорила, что эти ребята из Гильдии добрые, – тихо шепнул Ацуши на ухо Ичие.
- Ну, для агентства - добрые, – также тихо проговорила девушка.
- Готово, вылечила я вашу горемычную, – из медицинской палаты, слегка перепачканная кровью, вышла Акико. За ней скромно выплыла Юан, уже без гипса и костылей.
- О, давно не виделись! – Осаму приветливо помахал девушке рукой.
- Гори в аду, – Юан проговорила эта настолько спокойным и размеренным тоном, что даже Акико стало немного не по себе.
Чуя слез с рук супруга, подойдя ближе к старой знакомой:
- Слушай… Тут Ширасэ обещал на днях приехать. Может, соберемся как раньше, по городу прогуляемся. Мы же столько не виделись, наверняка, есть, что рассказать.- Я не против. Только если этого придурка с нами не будет, – розоволосая подбородком указала на шатена.
- Хорошо.
- Эй-эй, а меня спросить не хочешь? – перебил друзей Дазай. – Ты, значит, будешь по городу шляться в сопровождении этих двоих, а я даже не могу там присутствовать?!
- Да, не можешь.
- Чуя-кун, я, вообще-то, ревную, и не без оснований. Вон она уже Акутагав чуть до развода не довела.
- Не понимаю, о чем Вы, Дазай-сан, – Ацуши с глупой улыбочкой пялился на агента, обхватив руку Рюноске. – Мы живем душа в душу, никогда не ссоримся и не ревнуем.
Тут уже не выдержал даже его муж, захлебнувшись от собственного смеха, Мотоджиро пришлось ему по спине стучать, чтобы успокоился.
- Чуя! – Дазай понесся догонять своего любимого, который на пару с Юан благополучно смылся под шумок.
- Ах, любовь! – Мори игриво повел бровями в сторону Фукудзавы, тот лишь устало закатил глаза. В этот раз со смеху попадали все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ацуши в мафии 2
FanfictionТолько кажется в Йокогаме наступили мир и покой, как на горизонте появляется новая опасность. Фёдор Достоевский, загадочный человек из прошлого Дазая, грозит уничтожить дружбу между Портовой Мафией и Вооружённым Детективным Агентством. Да и на лично...