Глава 8.

88 4 1
                                    

- Что?! Оборона главного входа прорвана?! – из наушника вновь раздался раздраженный голос рыжего. – Ждите, скоро буду! Каджи, начинай операцию «Лимон»!

Ацуши вздохнул, все еще бросая редкие взгляды на своего супруга. Тот был мрачнее обычного и даже не смотрел в его сторону. Страшно представить, что сейчас происходит у главного входа. Но без приказа идти туда нельзя, да и не очень хочется, если уж совсем честно.

- Ацуши-кун, Рюноске-кун! – знакомый мягкий голос окликнул парней. На лестницу вышла Коё.

- Что Вам угодно, Анэ-сан?

- Прошу, не зови меня так, не настолько я стара. У меня неприятное известие – босс исчез.

- Что?! – Ацуши подскочил на ноги, Акутагава непроизвольно выпустил Расемон. – Нужно срочно его найти!

- Не стоит. Охрана сообщила, что он исчез по собственному желанию. К тому же, сейчас у Вас двоих есть дело поважнее.

Ко входу подъехала грузовая машина, из водительской кабины выпрыгнул Доппо. Оба парня было приготовились к нападению, но легкий жест Коё остановил их.

- Идите с ним – женщина кивнула Куникиде, тот указал на кузов. Мафиози переглянулись, но последовали указанию.

- Господин Осаму! – Рюноске замер от изумления. – Но Дазай-сан сказал, что Вы…

- Был серьезно ранен и помещен в больницу, так и было. Поэтому попрошу без резких движений в мою сторону, иначе рана откроется – Осаму приглашающим жестом, поманил обоих Акутагав внутрь кузова. Ацуши захлопнул дверь и машина тронулась.

- Господин Дазай, что все это значит?

- Мы нашли место, где скрывается Достоевский.

- Правда?! – парни подскочили, но взглянув друг на друга, поумерили свой пыл.

- Так почему бы его просто не схватить?

- Все не так просто, Федор очень хитер. Покажи мы ему, что знаем его местоположение, и он тут же сбежит. Он спрятался в угольной шахте, там очень много камер и охранников, даже тепловой датчик против способности Танизаки поставили. У каждого охранника на себе приемник и прибор, раз в минуту измеряющий показания организма. Тревога поднимется, даже если только напугать одного из охранников. А что будет при случае тревоги, я уже сказал. По любым техническим вопросам, обращайтесь к Катаю, я дам Вам обоим наушники для связи с ним.

Ацуши в мафии 2Место, где живут истории. Откройте их для себя