FLASHBACK :
Весна...
Она на меня всегда нагоняла тоску , особенно те мрачные деньки которые мне довелось пережить. Именно в этот период жизнь становилась циклом повторяющихся день за днём эпизодов . В начале для меня не было отличия в этих серых деньках .
Станет ли мне легче ? Задавал я сам себе этот не мной вопрос . Но вряд ли я бы смог получить ответ.
На меня как традиция каждую весну на гонялись воспоминания....О смерти отца.... О том что было позже...Интересно..станет ли эта весна...исключением?
END FLASHBACK :
Ветер лёгким движением растрëпывает мои волосы . Он дул из немного приоткрытой форточки , вместе с этим мне в лицо не настойчиво светил приятный тëплый лучик солнца на который я старался не обращал внимания.
В моей палате была тишина лишь за окном можно было услышать щебечущих птиц .
Мне не спалось и поэтому я обдумывал то что произошло вчера . Но от этого спокойствия мысли не хотят лесть в мою голову . Я не хотя приоткрыл глаза и стал смотреть на потолок. Мой взгляд начал блуждать по комнате заглядывая то в приоткрытую форточку то на стоящий в конце комнаты большой шкаф .
Но я заметил одно изменение в палате, на тумбочке лежала небольшая
красиво упакованная коробка . Буквально в 5 сантиметров от неё стояла ваза с цветами . Это красивый набор состоящий из разных цветов . С моего места на кровати можно было учуять не резкий а мягкий и приятный запах цветов.
Будто-бы человек который его сюда принес старательно подбирал этот букет . В таком положении я пролежал примерно пять минут, но всë же решил отвести взгляд на приоткрытое окно вместе с этим повернув голову . Когда я повернул голову мне в лицо подул сильный,свежий ветерок который всë также растрëповал мои волосы , этот свежий воздух смешался со сладким ароматом цветов , успокаивая моë сознание .
– тук тук тук – Кто-то постучал в дверь.
С лëгким удивлением и небольшой дрожью в голосе я сказал – В..войдите –
Оторопев я неспеша поменял свою положение, и сёл легонько прижимая коленки к груди.
Интересно кто же там,может это Берлин..Хм . Дверь неспеша открылась издавая не большой скрипящий звук. Как я и думал, это был Берлин. Лëгким шагом он стал подходил ближе – как твоë самочувствие? – я промолчал и закрыл глаза прижав колени ближе к себе.
–Можно мне сесть – сказал Берлин , не дожидаясь ответа он начал садится ко мне на кровать . Сел он немного подальше от меня, можно даже сказать что на край кровати хм.. К чему такая осторожность?...
– Как ты себя чувствуешь? – он смотрел на меня со взглядом полным волнения. – В.. Вс.. Всë тело болит и л.. Ломит. – у меня голос дрожит, так надо успокоиться .
–Почему ты сразу не сказал, тогда я сейчас пойду позову врача – Берлин.. Он.. Он уже встала с кровати!? Что же делать , я не хочу чтобы сюда приходили врачи!? Мне и вчерашнего хватило!? .
– Б.. Берлин постой – я успешно хватаю его за ткань рукава и немного потягиваю на себя . – Мне у...уже лучше, не надо звать врачей – блин что же делать , по виду понятно что Берлин в недоумении с моего поступка, надо попытаться со строить грустную мордочку – Я не хочу чтобы врачи сюда приходили * всхлип *– боже как же стыдно, но я и вправду не хочу чтобы врачи тут были ... Это накатывает на меня плохие воспоминания.
По виду Берлин сначало был удивлен но потом осторожно подсел ко мне и нежно обнял. Он обнял так чтобы не вспугнуть или не сделать больно. – Хорошо, но если тебе станет хуже я позову врачей – наше объятие длилось не долго, он отстранился и погладил меня по голове.
– Эм.. А что это за коробка? – Спросил я поворачивая взгляд в сторону названого мной предмета. – И откуда цветы ? это ты их принес ? – Нет, цветы и коробку,пока ты спал, принес Третий Рейх . – П.. Папа..? –
– Если хочешь можешь посмотреть что в коробке – произнёс Берлин смотря на меня с нежным взглядом.
Я давно не видел этот взгляд. С Берлином я давно не общался, не хотел ему мешать
... У меня и у самого было много работы .
– А.. Ты уже знаешь... что в этой коробке? – беря коробку в руки спросил я .
– Нет но Рейх сказал что тебе это понравится, хотя я догадываюсь что там точно не какая нибудь безделушка он недолго думал над подарком , именно по этому я ему напомнил что ты всë ещë находишься в больнице. –
– П.. Понятно –коробка сама по себе тяжёлая, мне очень интересно что там –Я начал аккуратно снимать упаковку , кладя еë в сторону от себя. Наконец я открываю коробку и – АААААААААА!?!? – по энерции я выкидываю коробку из рук . Из неë выкатывается отрубленная голова .
– Г.. Голова...!? – пока я стараюсь удержать наступающую истерику и слëзы под контролем, Берлин быстро берëт голову засовывает еë обратно в коробку и убегает из палаты .
– Ч.. Что за... Что это было...
...От..отрубленная голова..– по моим глазам полились слëзы и появилось жгучие чувство тошноты. Сидел я уже на краю кровати свесив ноги, прикрывая ладонями лицо. Тошнотворное чувство не проходило. Горло как будто бы сжигало изнутри. Горьковато - кислые вкусовые оттенки заполняли ротовую полость. После увиденного появилось ощущение будто меня выворачивает наизнанку. Вкус желочи стал появляться во рту. Меня почти тошнило, но я через силу сдерживал рвотный рефлекс.
-Буэуээ- этот отвратительный звук вырвался из моего горла –Как же омерзительно! – чуть ли не плача , шёпотом сказал я.
Прошло уже несколько минут, но у меня из головы до сих пор не выходило то кровавое зрелище что я увидел, у меня из глаз текли слезы , чувство после рвоты не проходило .
В палату в месте с несколькими врачами и уборщицами вбегает Берлин, пока уборщицы вытирают то место что было на полу, врачи начинают меня осматривать. Не нравится мне эти осмотры тц. Через некоторое время в палате остались только я и Берлин. – ... Германия... Я.. Я не знаю как так получилось.... Я не ожидал что в коробке окажется именно это.... – сказал Берлин поглаживая меня по голове пока я плача прижимался к нему...Мне уже доводилось видеть подобное зверство во временна второй мировой но вас же.....
– Я.. Я не хочу тут оставаться – выжидающе поднял я свои заплаканные глаза.
– Хорошо, как на счëт того чтобы вернуться в особняк. –отстраняя меня от себя и подходя к шкафу сказал Берлин.
– У.. Угу.. – сказал я подходя к нему.
Берлин достал от туда чëрные штаны и белую рубашку, отдав вещи мне Берлин вышел из палаты чтобы не мешать мне передаваться . Надел я всë достаточно быстро, хм...А где же обувь, думаю будет странно если я буду по улице ходить в тапочках . Поискав по оплате мне всë таки удалось их найти, они были под кроватью, и как они там оказались ума не приложу.
– Германия ты закончил? – раздался голос за дверью. – Да – сказал я выходя из палаты. Берлин протянул мне руку и мы вместе пошли по длинным и запутанным коридорам больницы. – А ещё долго?– ненавязчиво поинтересовался я. – Мы уже возле выхода – поступил спокойный ответ на мой вопрос. Наконец-то мы на улице. Солнце на мгновение ослепляет меня поэтому мне приходится прикрыть глаза рукой. Лëгкий немного холодный воздух дует на меня тем самым давая почуять аромат весенний природы. Перед нами была проезжая чать и небольшая парковка на которой стояло очень много машин, моë внимания привлекали мирно растущие деревья недалеко от нас,они были словно живые когда колыхались на ветру, почти все ветви были покрыты едва появившимися зелёными листочками . К нам нарушая эту безмятежность немного склонив голову подходят несколько офицеров . Я сразу не обратил внимания на то что их тут очень много и они буквально окружили нас. Эти люди были в той же самой одежде что и тогда когда я проснулся . Берлин отдаëт им какой-то приказ и ведëт меня к машине которая только что подъехала .