ГДЕ ПАПА 2

122 8 1
                                    

К нам подъехала большая машина чëрного цвета. Берлин хватает мою руку и ведëт меня по направлению к ней , от того как быстро он идёт, мои ноги начинают заплетаться. Я чуть ли не спотыкаюсь. Когда мы подходим ближе, пара офицеров стоящих возле машины открывают нам дверь и приветственно поклонившись пропускают нас внутрь , первым садиться Берлин , а уже за ним сажусь и я. Несколько  офицеров сели спереди, не понимаю зачем их так много. Двери закрылись издавая небольшой хлопок . Кажется мы уже отъезжаем. Какое-то время мы ехали медленно но сейчас машина понемногу набирает скорость, и наверное скоро мы уже будем ехать быстро –Эхх– глубоко вздохнув я продолжаю  смотреть в окно .
В один момент мысли, крутивишиеся в голове безумным вихрем, стали абсолютно безразличны мне, стали покрываться туманом безнадёжности и усталости, пропадать медленно и почти мучительно, как бы не хотя испаряться в пучине , внезапно появившегося отчаяния , сменявшегося унынием. Голова начиналась  невыносимо ныть, буквально раскалываться. Напряжение медленно нарастало, заполняя всë пространство вокруг меня. Глаза слипались и при малейшей попытке их снова открыть начинали болеть. Резь , прожегавшая всю поверхность моих очей, не давала покоя. Однако, усталость, обездвижевавшая тело, взяла верх. Я  медленно начинал засыпать. Глаза уже сомкнулись и я провалился в царство Морфея.
Открыл глаза я уже в знакомом мне чëрном пространстве, но вскоре этой черноты не стало покуда всë во круг меня начало приобретать краску . Я появился в подвешенном состоянии будто бы призрак который не может у покоится с миром . Во круг меня было много покрытым снегом деревьев... Больше сугробы, простирающиеся на далëкие мили брущатка и фонарные столбы которые не горели поскольку было светло . Но моë внимание привлëк недалеко стоящий от меня мальчик. –Интересно кто он – с такими мыслями я начал подлетать к нему всë ближе и ближе пока не подлетел совсем в плотную. Этот мальчик совсем легко одет , на нëм чëрная курточка и слегка перевëрнута шапочка , как будто он куда-то спешил и куда только смотрят его родители!?
До коснувшись до него моя рука проходит  на сквозь – Ох как жутко – поморщившись я попытался привлечь внимания мальчика , но как я понимаю он меня не слышит... И другие люди тоже не обращают на меня внимание... Но сейчас не об этом, ведь только сейчас я заметил что этот молодой человек очень похож на меня, прям точь в точь –  Что за?! Я думал что уже ничего не сможет меня удивить!? – саркастичным тоном чуть ли не крича произнëс я.
–А, куда идëт этот мальчик? Так, главное не отставать. – Похожий на меня мальчик лёгким и спокойным шагом , направился в противоположную от меня сторону . Кажется я вспомнил , он направляется к выходу из парка. Недолго думая я полетел за ним. Мельком я могу заметить улыбающиеся лица людей что отдыхают в этом парке, большой фонтан на котором по середине изображена свастика, большие красные флаги с той же самой свастикой что были закреплены на деревьях . Если так подумать то изображение фашизма тут почти везде. За исключением того что свастика не была выжжена на самих людях. Я стараюсь лететь быстрее , поскольку мальчик уже довольно далеко от меня .
В какой то момент малчик остановился около дороги и стал смотреть по сторонам. Похоже он когото ждёт. Вдруг, совершенно странным и непонятным образом откуда-то появилась старая и потрепанная временем машина, несящаяся на мальчика с огромной скоростью. Заметив её в самый последний миг, мальчишка отшатнулся в сторону, но не смог в полной мере избежать столкновения. Из переломанных конечностей ручьями шла кровь, как будто бы желая поскорее покинуть тело, лежавшее почти бездвижно. Лицо ребёнка вырожало самую невыносимо сильную боль, раздеравшую в каком-то смысле  буквально изнутри. Дело, явно плохо. Однако мальчик все ещё остался , каким-то чудом, жив. Я быстро подлетел к этому, похожему на меня мальчику .От одного только вида этого ужаса , боль и холод , казавшийся невыносимым и жутким , пробирали до костей .Единственное что мне оставалось делать так это смотреть на истекающего кровью мальчика. В скором времени на месте происшествия стали собираться люди звонить в скорую и полицию.  Всё это жуткое и по истине будоражущие душу действие вызывало у меня лишь боль и отчаяние, медленно и мучительно пожиравшие как бы изнутри, поселявшиеся в самых дальних и тёмных уголках разума.мне кажется что я теряю сознание.
Медленно  преоткрыв глаза, я сощурился и попытался что-то разглядеть в незапно появившиеся белой завесе . Вскоре всë начало приобретать свои оттенки, от белой успокаивающей завесы не осталось ничего. И я понял что нахожусь в той же машине в которой нас с Берлином заберали из больницы. На данный момент меня волновал лишь один вопрос, кому принадлежала та голова. Ведь по моим предположениям....Я....Догадываюсь...Чья это голова..... Но мне нужно убедится в своëм предположении. Мой взгляд был на седящего по левую руку от меня Берлина. Он внимательно изучал какие-то документы, мне кажется даже если произойдёт конец света, то он всë равно не отвлечëтся от этих бумаг .  Ну что-ж была не была – Берлин... Эм можно ли у тебя.. Кое-что спросить? – замешкавшись, неуверенно спросил я. – Да, что ты хочешь спросить ? – Берлин смотрел на меня с нежной улыбкой, которая очень близка моему сердцу. Эта улыбка всегда избавляла меня от страданий, придавала сил и заставляла идти дальше. Я очень увожаю Берлина... Он мне очень дорог..... Даже после второй мировой... Это было не самое лучшее время, поскольку я был сыном Третьего Рейха отношение окружающих только и могло желать лучшего, хотя кого я обманываю их отношения было ужасным. До сих пор когда вспоминаю эти дни, меня бросает в дрожь..... В то время единственным лучиком света, единственным дорогим мне человекам был Берлин.......
– Германия? Всë хорошо? – сказал он, выводя меня из раздумий нежно треся за плечë .– Д.. Да всë хорошо, просто немного задумался.....эмм...а кому принадлежала та отрубленная голова и что произошло с человеком который меня тогда сбил ?...– неуверенным но желающим узнать правду тоном спросил я. Привкус во рту ужасный, меня коробит каждый раз когда думою об той голове.... Хотя.... Я повидал многое, но каждое такое застовляющие испытать отрицательные чувство или эмоции проишествие , надолго оставалось в воспоминаниях и не хотело забываться, как бы сильно  не старался не думать о таких вещах, у меня ничего не получалось...
– Г.. Германия...Эмм...Это....– удивлено смотря, то на бумаги, то на меня Берлин пытался придумать отговорку.
– .... Только...скажи правду....Берлин...пожалуйста.– умоляющим так же не уверенным но уже настойчивым голосом проговорил я.
Мягкая и нежная улыбка Берлина сменилась встревоженостью и неуверенностью . Просидев так несколько мучительных минут , он отложил бумаги в сторону кейса и немного пододвинулся ко мне
– Германия... После того как ты попал во варию....человека который тебя сбил ,взяли под стражу...Сам Третий Рейх приказал это зделать...также он лично присутствал на допросе и пытках,  отрубленная голова результат всего этого....ты и сам мог наблюдать последствия в больничной палате , мало того , этот человек повинен и в перевозе контробанды,  вождению в нетрезвом виде и нарушению некоторых законов.....–проговорив это быстро и чëтко Берлин встревожено смотрел на меня. Больше всего меня пугало то что мои опасения подтвердятся, я застыл во дном положении смотря в глаза собеседника, моë лицо выражало лишь сильное удивление и страх . Эмоции эти были от того что мои опасения оказались верными ,хоть я и сам не был уверен в правдивости своих же догадок . Берлин встревоженный и уставший ждать хоть какое-то действие или слово от меня , нежно произнес – Германия....главное что сейчас всё в порядке, пожалуйста не беспокойся об этом –наклонившись он нежно обнял меня, поглаживая по спине.

^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°
Приношу свои извинения за то что главы не было так долго °^°
( если  кому интересно, то на фикбуке главы выходят на одну больше)

Люби меня Место, где живут истории. Откройте их для себя