Наклонившись он нежно обнял меня поглаживая по спине . В ответ на его действие мои руки неосознанно потянулись к нему отчего по телу прошла дрожь , даже если бы я хотел его оттолкнуть у меня бы не получилось, да и зачем... ведь я понимаю, что не имеет значения Берлин из моего прошлого или этот , они оба желают мне добра, хоть и отличаются друг от друга . Пусть он в этом мире иногда не договаривает и что-то скрывает ,но он делает это всё мне во благо.......вряд-ли бы взрослый человек смог рассказать шести летнему ребёнку такой ужас.... Хоть я и выгляжу как дитë малое, Берлин всё таки мне рассказал ,пусть это и далось ему не легко . В таком положении мне очень хорошо слышаться его сердцебиение . Красивые большие, но немного устрашающие здания и весенние раскидистые деревья сменяют друг друга. Берлин не настойчиво но всё ещё крепко обнимает меня....Какое-то странное чувство окружает меня....Это лёгкость?.....Или это свобода?...... Хммм.... А может быть всё вместе?............А... Что... Это такое мягкое... На моей голове..... Ох... Это же ладонь Берлина.... Она такая тëплая.... Он отстранился от меня, но его рука, так и замерла на моих цветом дёгтя волосах . Мой собеседник улыбнулся своей фирменной улыбкой, и наконец садясь назад на своё место , убрал руку.
Вздохнув с облегчением я решаю продолжать смотреть в окно.
Стоп, надо собраться с мыслями, ведь едем мы как раз по направлению особняка. С этим местом меня связывают много воспоминаний, могу сказать точно, не все из них хорошие.... Плохих намного больше. Крупный особняк с тремя этажами , расположенный на огромной частной територии, принадлежащий Третьему Рейху. Находиться он на окраине города. И таких особняков , расположенных по всей стране немалое количество .
У входа в особняк стояли четыре больших колонны, они абсолютно точно могли напугать какого-нибудь мегалофоба, которому не посчастливилось оказаться одним из посетителей хозяина данной территории . Большие серые этажи, даже и не угадаешь что внутри самого здания . От этого места веет ужасом и страхом, хотя некоторые просто списывают это на воображение. Один раз мне выпала возможность услышать разговоры офицеров явно не лучшего душевного состояния от этого места ,а суть диалога как раз и описывала их состояние......
.........хммм...... Во времена войны , в подвале восточного крыла , слышались замученные крики людей находящихся там.... О точно , помню привели одного беловолосого мальчишку, который где-то на два года старше меня. Его синие глаза выражали смешанные эмоции, я мог увидеть только мельком, но даже так я заметил дикую злость, страх ,и что-то непонятное для меня,то что я не могу понять до сих пор. Одет от был в форму советских военных ,хотя явно великая по размеру куртка , сразу бросалась в глаза. В глаза бросалось и то,что он был ранен, на его лице виднелись несколько кровоточащих ран. Измученный советский ребёнок..... Крики его доносились из подвала почти каждый день, как ночью так и днём. Отец говорил что этот ребёнок стратегически важен, и то что он несмотря на возраст знает достаточно информации, которую можно применить против Союза. Но мальчишка упорно молчал, несмотря на все эти пытки, он, на сколько я слышал от офицеров , всех посылал, за что, насколько я помню получал вдвойне...............................
Особняк был по делëн на три части , первый этаж к примеру, место для гостей, там располагалось несколько залов, кухня, и два выхода в сад ,в северном и восточном крыле. Интерьер был по стать господина, расписные стены, картины висящие на них будто смотрели в душу, самая загадочная картина, это портрет Германской Империи.... Она всегда завораживала меня своим величием...... Бледный человек лет двадцати пяти , с чёрными ярко выделяющимися волнистыми волосами, но со строгими чертами лица. Больше всего привлекли глаза в которых отражалась вера..... Вера в счастье..... Хммм......хотя это сугубо моё мнение . Наше с отцом восприятия этой картины значительно разнились. Проходя мимо неё, он смотрел с высока , а ярко алые глаза, предавали этому нотки злости и презрения...... Как я мог судить, они были определённо не в лучших отношениях.....
На втором этаже были спальные комнаты , некоторое количество больших залов, ванных и других комнат, в которых мне не довелось побывать. Если так подумать то на всех этажах есть комнаты в которых я не был. И этих неизведанных мною мест было много.
Моя спальня как раз находилась на втором этаже.
Как сейчас помню , тёмная восприятию комната, с большим окном, то и дело занавешанными , служанки часто ходили и пытаясь его раз зановесить . Но я упорно закрывал их обратно. Для некоторых моя комната могла показаться мрачной , но меня же окутывало лишь спокойствие, никаких ярких деталей которые бы резали глаза . Комната была для меня самым безопасным местом, местом в которое не проникнет чужой..........
Большая кровать в правой части комнаты, средних размеров письменный стол немного поодаль . По правой и левой серого цвета стенах , расположились комоды и тумбочки из популярного и качественного на тот момент материала. До их верха ,я мог дотянуться только с большим трудом ,стоя на носочках , это не говоря о том что бы что-то ставить на них. В левой части буквально у самой стены, стоял средних размеров шкаф, одежда в нём была хорошо сложена и не торчала. На полу же не было ни ковриков, ни того на что можно было встать и не заморозить ноги. Был только твёрдый и холодный пол. На входе из комнаты , стояли громоздкие двери
Третий же этаж был более особенный чем другие, я не часто бывал там, практически никогда . А особенный этот этаж потому что , там располагался кабинет фюрера и по совместительству Третьего Рейха , моего отца. Там было много бумаг и документов, которые мне понять так и не довелось. По правой и левой стороне кабинете , висели две большие карты. В конце середины комнаты, стоял большой и длинный стол, на котором тоже стояли большие стопки бумаг. Позади стола, по правой и левой стороне висели два больших флага . В этом кабинете определено преобладал красный оттенок. По правую сторону от стала,стояли два серванта. Вещи в них остались со старой эпохи, наверное со времён Пруссии, с уверенностью могу сказать что они очень дорогие. А на левой стене,возле карты был большой шкаф,чем то похожий на сервант,но лежали там отнюдь ни вещи, и не посуда. Там лежало , оружие . И это могло легко нагнать страх на посетителей. Ведь именно они и рисковали попрощаться с жизнью,если у их фюрер будет в плохом настроении. Спальня отца находилась по левую сторону от кабинета . И именно там я не был ни разу, а если и был, то в глубоком детстве и ничего не помню.
Интересно долго ещё ехать, хоть я и устал, но спать не хочется, может спросить у Берлина? Но мне не хочется его отвлекать..... Ладно решено — Берлин— произнёс я треся его за плечо. — Да Германия, ты что-то хотел? — какое облегчения, я рад что он ответил, а не погряз в работе.— Сколько нам ещё ехать?— нежно улыбаясь проговорил не спеша — Мы почти приехали— О... И вправду , я уже вижу ворота, значит скоро мы уже прибудем на место назначения..... На воротах нас поприветствовали охранники и мы поехали дальше, продолжали путь ещё минут 5 . Наконец-то показался особняк, таких же размеров и внешне буквально копия из прошлого. Сердце бешено стучит, как же мне хочется снова вступить на его поверхность, снова оказаться в моей старой комнате. И мне безумно хочется снова увидеть отца...... Надеюсь он будет в особняке..... Пожалуйста..... Пускай он будет там......
Машина остановилась, неспеша подошли двое дома-работников и открыли дверь. Выбежав из неё я понёсся через весь дом по направлению своей комнаты, попутно ища взглядом хозяина особняка . Берлин кричит что бы я был осторожнее и не нёсся сломя голову. Но сейчас мне не до этого , главное.... Главное увидеть отца..... Папа где же ты. Мне уже всё равно, что он подарил отрубленную голову , всё равно что в прошлом он был очень строг со мной.....Просто...... Просто дайте мне его увидеть . — Третий этаж, как же я давно тут не был, вдруг папа в кабинете.... Или. Предварительно постучав, я потянул дверь на себя. Но она была заперта.... — Нет.... Почему..... Его нет дома?.....
Спустившись на второй этаж ,зайдя в свою комнату и присев на кровати , с глаз начинают течь слëзы — Где папа?...... Где папа? — ......
— Тук, Тук, Тук— постучавшись но не дождавшись ответа, к плачущему мне зашёл Берлин — Что... Как не вовремя— надо быстрее убрать слезы. Германия не плачь ты уже взрослый . Хотя вряд ли самоубиждение мне поможет в такой ситуации.
Сев рядом со мной, он начал гладить по спине — Герман, я не хотел подслушивать, но всё хорошо. Господин Рейх сейчас не здесь, он отлучился по делам . Вы с ним объязательно ещё встретитесь— точно ли он говорит мне правду......Я не хочу в нём сомневаться — Спасибо Берлин — что же это за чудодейственные слова, мне сразу стало чуть по легче. — Что ж, мне уже пора идти Германия. Дела сами себя не сделают. Я ещё приду тебя навестить —
— пока-пока Берлин, удачи — кивнув на прощание мой собеседник скрылся за дверью.
Прижимаясь спиной к кровати, я не отводя взгляда смотрел в потолок , это было похоже не на живого человека, а на пережившую долгое время одиночества, сильного мороза и покрытую вмятинами и плесенью куклу . С грустным вздохом ,будто бы это сигнал, мысли и воспоминания начинают меня пожирать, вызывая ,от мелкой дрожи до притупление чувств и дезориентации . — Я так сильно хочу его увидеть— я бы всё отдал.... Даже жизнь..... Стоп. Вскочив с кровати я нервно оглядывался и пытался востоновить дыхание —Так... Так нельзя... Мне нужно успокоиться.... А то я так сума сойду — точно, я знаю куда пойти что бы успокоиться, мне не помешает свежий воздух. Определившись куда идти, я спускаюсь вниз , к восточному выходу на улицу. Внизу меня встречают офицеры. Их как то очень много . Аж в дрожь бросает..... — Господин Германия? Разве вы не должны сейчас отдыхать— один из офицеров стал подходить ближе ожидая ответа — Мне захотелось поиграть на улице — сказал я проходя мимо него, на улицу. Что? Почему они идут за мной..... Ай.. Точно, охрана. Я определено отвык от этого. Даже немного неловко.......
Воздух раздувает мои волосы оно логично касаясь лица. Ровная местность покрытая травой, можно было бы даже устроить пикник, или прилечь на покрывала наслаждаясь умиротворением. Впереди находиться раскидистый лес, хоть он и не большой, потеряться проще простого , я помню как, февральским вечером один офицер отправился туда в поисках какого то документа , который незадачливый солдат потерял там, потом пришлось искать его самого, этого офицера искали до утра следующего дня , нашли всего покрытого снегом, но держащим в руках папку с документами . Щебечут птицы , летая туда -сюда в поисках пропитания,или ища материалы для постройки нового гнезда . И офицеров по близости больше нет, они стоят возле крыльца , иногда поглядывая на меня, и что-то бурно обсуждая. Я бы однозначно не доверил им ребёнка, они относятся к этому очень халатно. Эхх, ну и пусть с ними, не буду заполнять этим голову.
Такого умиротворения я дано не чувствовал, мог бы простоять так вечно...... Да и солнце уже заходит и не слепит глаза...... Хорошо.........................................
А.....Что это за звук? Похоже что-то очень быстро бежит по направлению ко мне . Услышав крики солдат я оборачиваюсь, и застывают в ужасе. На меня несётся, рыча и лая, большая немецкая овчарка. Знаю что нужно отходить с её траектории, но... Не могу сдвинуться, не могу сделать и шагу. Хоть я и взрослый человек, но таких собак я вижу в первые , так ещё я нахожусь в детском теле!? С этим вообще ничего не попишешь!?.... Она готова разорвать всех кто попадётся под лапу на клочки . И вот она уже возле меня, выставляя руки вперёд я зажмуриваю глаза. Грамоская челюсть впивается немного ниже запястья. Благодаря адреналину и страху, свободной рукой я ударяю собаку по черепу , пытаясь дезыаринтировать на время. Почувствовав что рука на свободе и поддавшись адреналину мои ноги несут меня по направлению леса. Быстрее , нужно бежать быстрее. Что это было? Откуда там появилась собака? Я когда нибудь получу ответы на вопросы??.................
Бегу я уже достаточно долго, думаю это животное от меня уже отстало . Пора немного притормозить и сменить бег на ходьбу. Рука жутко болит, с меня стекают ручья холодного пота. Пока бежал друг друга сменяли десятки и более деревьев. Кажется я потерялся, да и осмотревшись по сторонам, не понял толком куда идти чтоб вернуться. От безысходности не побоюсь этого слова, иду куда глаза глядят, уже темнеет и надо бы найти какое нибудь безопасное место, а то мало ли. — Ого ничего себе, я и не знал что на территории особняка есть такие большие камни, они похожи на скалы но будут чуть по меньше...... Ваа. — Хаа, а там что? Меж больших двух булыжников есть небольшая расщелина, так, её нужно сначало осмотреть, а уже потом буду думать дальше что делать. Закончив осмотр и уместившись в этой расщелине я поджал коленки к себе , обхватив двумя руками, хоть и пострадавшая конечность бунтовала против этого. Но обратив внимание на природу, которую игнорировал пока бежал , я больше не замечал боль в руке и неприятное ощущение по всему телу — Мне нравится слушать природу, так красиво звучит — Мои глаза медленно сомкнулись, обрывая цепочку реальности, и погружая в темноту.