Холод,сырость,боль и сильный запах крови повисший в воздухе..
Чон Мина 16лет,нет родителей но есть любящий и заботливый старший брат, Чон Хосок 18 лет.
Всю свою жизнь они жили в двоём,от них отказались родители когда Мине было 3 а Хосоку 5,с того дня Хосок ухаживал и заботился о своей малышке,любил и оберегал её ведь на самом деле было от чего но в этот раз он не оказался рядом.."Два часа ранее"
Мина сидит в парке и слушает музыку как неожиданно рядом присаживается парень.
-Юнги почему ты всегда так опаздываешь?- Вынув наушники из ушей она обратилась к парню.
-Дела были,как Хо?-быстро сменив тему он посмотрел на экран телефона.
-Да хорошо вроде,кстати ты не знаешь почему Хосок попросил именно тебя посмотреть сегодня за мной?-да сегодня у брата какие-то очень важные дела и он попросил присмотреть за мной Юнги.
-Догадываюсь но не важно,а что?Лучше бы тут был Чонгук?-после сказанного он пошленько улыбнулся и посмотрел на меня.
-Эммм нет! Определённо нет....хотя я...-последнее я старалась сказать как можно тише.
-Ладно,я не виноват что Чонгук сейчас вместе с твоим братом на задании а я тут.
-Пошли.
Оба встали и направились домой к семье Чон.-Ах,есть чё поесть?О мясо,то что нужно)-Юнги приспокойно открыл холодильник и достал оттуда вчерашний наш ужин с Хосоком,разогрел и сел есть как не в чём не бывало.
-Эй а спросить?А руки помыть?
-Да ладно тебе я же уже ем. И да спасибо что ешь так мало и оставила еду- проигнорировав его слова я пошла в гостиную и стала смотреть дораму.Время пролетело очень быстро, за окном виднелся красивый закат.
Юнги сопел на диване не далеко от меня я же собиралась попить воды и вернуться обратно но в дверь кто-то постучал,я посмотрела на спящего Юнги и решила его не будить мало ли ребята пришли или Хосок.Открыв дверь это не был ни Хосок не ребята,за дверью стоял высокий мужчина в чёрном, который стал надвигаться на меня как-только я открыла дверь. Не на шутку испугавшись я стала звать Юнги из прихожей,когда мужчина схватил меня за руки и стал тянуть на выход я уже перешла на крик.
Юнги выскочил как пуля и сразу налетел на этого громилу с кулаками,тот тоже бил не слабо.
-Мина, пистолет,принеси его он под подушкой на диване,быстрей!!
-Ага- быстро найдя нужное прибежала к нему но тут из неоткуда появился ещё один громила и вырубил Юнги пистолетом по голове,он упал без сознания я же от страха за свою жизнь и жизнь Юнги,наставила пистолет на одного из них и переодически переводила дуло с одного на другой показывая тем чтобы не подходили. Но одним движением у меня выбили пистолет из руки и вырубили точно так же как и Юнги.