Сняв с неё последнюю ткань он сказал охране остановиться и повернуть Юнги в их сторону чтобы он видел что делают с "его подружкой"
Когда его повернули Минхо запустил свою руку девушке между ног,она стала кричать и шипеть от боли,Юнги это видел и его сердце наливалось кровью от боли от безысходности и его некчённости.
-ААААААААААААААА!!!!!-Голос уже хрипит от постоянных криков и мольбы прекратить.
-А теперь Юнги,смотри как я лишу её девственности.-парень ухмыльнулся и припал к женской груди поролельно одновременно входя в девственное тело.
Громкий крик раздался эхом по всему помещению,мерзкие звуки и плачь девушки,эхом проносились везде. Парень и не думал прикрощать наоборот ускорившись не дав и привыкнуть стал изучать Мину.
Юнги не мог смотреть,он отвёл взгляд,с его глаз текли слёзы "он ужасен,предатель,урод и тд"вот что говорил и думал о себе Юнги в этот момент он допустил это, изо него Мину насилуют сейчас а он даже не может остановить это,Хосок в него верил и доверил самое дорогое ему а он подвёл его он худший друг он нечтожиство...Спустя 20минут пыток Минхо отошёл от обездвижинного тело девушки,по бёдром текла кровь, на талии,ногах и руках имелись многочисленные синяки,вся шея была синей изо фиолетовых пятен на ней,кисти рук были красные счёсанны в кровь изо постоянных попытка вырваться и сбежать.
Когда настала резкая тишина Юнги со страхом посмотрел в сторону Мины,тело девушки висело не двигалось,казалось что она не дышет но нет девушка просто смотрела в одну точку,опусташённая, испорченная,обиженная и не защищённая..
-Мина...прошу...прости меня..-Юнги боялся и слова скозать,боялся смотреть на её израненное тело, безэмоциональное лицо.
-Юнги,Юнги...кто же тебя тянул за язык,если бы ты не сказал той самой фразы что дала мне зелёные свет я бы может и не тронул эту малышку но ты сам виноват.-Парень застёгивал ширинку попутно надевая снятую рубашку.
-Закрой свой рот сука.-Юнги не отводил взгляда от Мины боялся что если отведёт то она снова пострадает.
-Ты виноват в этом-после этого он взял Юнги за подбородок и повернул в свою сторону смотря ему прямо в лицо.
-Обещаю ты сдохнешь в муках,ты будешь молить меня о смерти.-Мин смотрел на Минхо с желанием разорвать его. Но его отвлекли выстрелы, где-то за дверью. Ли сразу запаниковал и подозвал охрану проверить что там.Как только открылась дверь все охранники получили пули в лоб в помещение ворвались,Хосок Чонгук и Тэхён,Тэхён друг Чонгука он хакер,Чонгук киллер а Хосок глава их.Хосок сразу заметил свою сестру её изуродовоное тело и был в шоке,зол и испуган.
Чонгук тоже это увидел но ещё он заметил что рядом висел Юнги тоже обнажённый до пояса и весь изуродованный. Тэ сразу направился за Минхо но его остановил Чонгук..
-Постой,не убивай,просто поймай.-
Тэ молча кивнул и пошёл дальше за ним,Хосок с дрожащими руками снял свою сестрёнку с цепей и накинул на неё свою ветровку,прикрывая обнажённое тело. Девушка почувствовав до боли знакомый родной запох и тёплые объятья сразу же заплакал и крепко обняла брата уткнувшись к нему в шею,Хосок сдерживал слёзы как-только мог.Как только Чонгук освободил Юнги тот спотыкаясь ринулся за Тэхёном,догнав обоих остановил младшего и одолжив пистолет выстрелил тому в ногу и напомнив о том что обещал его убить,но прежде будет мучать так что он будет умолять о смерти, они вырубили его и повезли туда где только такие дела и могли быть.