Мина очнулась связанной её руки были прикованны к цепям что крепились к потолку. Голова сильно болела,руки ныли,тело мёрзло,вокруг пахло сыростью, оглядев помещение сразу стало понятно что это какая-то заброшка..
Слева от девушки висело точно такое же ослабленное тело Юнги.
Осмотрев его насколько позволяли цепи она увидела что из головы у него шла кровь и его когда-то белая чёлка стала в некоторых местах красной.-Юнги..Юнги,прошу очнись- Мина стала пытаться привести его в чувство,она даже пыталась подойти к нему но она едва доставала до пола ногами.
Со стороны парня послышался стон боли,после он аккуратно открыл глаза и стал осматривать помещение быстро сообразив что происходит он перевёл свой серьезный и слегка встревоженный взгляд на Мину.
-Мина ты как?Что болит?Они что-то сделали?-Парень стал с испугом осматривать её лицо и руки что были привязанны цепями к потолку как и у него. Он попытался освободиться от этих оков но всё безуспешно.-Слушай Мина чтобы не случилось ничего не говори и не бойся я нас вытащу отсюда,обещаю.
Девушка молчо кивнула ведь её начал снова переполнять страх.
-Юнги а что если...-девушка не успела договорить как к ним в комнату зашёл какой то мужчина вместе с охраной.
Взгляд Юнги быстро поменялся на серьёзный и каменный что ещё сильнее заставило тело Мины дрожать от страха за их жизни.-Ого какие тут люди,сам Мин Юнги да и ещё с кем, с Чон Миной,сестрой Чон Хосока,какая приятная встреча миледи. Надеюмь вам удобно двоим так висеть?-он стал смотреть на Юнги с отвращением и диким желанием убить его,но когда переводил свой взгляд на девушку в его взгляде читалось сумошедшее вличение.
-Что тебе нужно мразь?!-Юнги был резок и говорил на прямую.
-Хах,кто из нас ещё мразь,я хочу убить тебя и позабавиться с сестрёнкой Хосока,как тебе такой расклад событий?-снова пошленькая улыбка и сумасшедший взгляд.Улышав то что сказал ему этот мужик Юнги замер но вырождения лицо осталось тем же..в голове было только одно.
"Только не её!"
Мина же услышав то что с ней хотят "позабавиться" испугалась в 1000 раз больше прежнего,тело уже тряслось от холода,от страха, хотелось убежать, спрятаться,что угодно только не то что сейчас происходит..-Ты не посмеешь!..-сказав это Юнги остановился и поняв что сказал, пожалел очень сильно.
-Да ты что? Так в этом уверен? Кто мне помешает?Ты?Как?...Слушай Юнги а давай проверим.-Минхо,так звали того кто держал их,сумошедший парень,когда-то имеющий собственный клуб поставляющий ему наркотики и большие деньги, исчез и всё благодаря Юнги и Хосоку,ведь они закрыли их лавку и сдали их полиции. Минхо лешился всего что у него было и мечтал отомстить.