×1×

286 53 298
                                    

Я проснулась от приятной, однако слишком громкой мелодии. Чтобы хоть как-то избавиться от неё, забралась с головой под одеяло, натянув сверху ещё и парочку подушек. Не помогло. Музыка не прекращалась, более того, даже усиливалась.

Приняв поражение в схватке с назойливым будильником, разобрала построенную наспех баррикаду, открыла глаза, стряхивая с себя сон и, приподнявшись на локтях, осмотрелась вокруг. Телефон нашёлся на прикроватной тумбочке. Потянувшись к нему, прекратила его действующие на нервы вибрации.

Меня ожидал удивительно погожий день, несмотря на то, что на улице осень. Солнце, пробираясь сквозь занавеску, щедро разбрасывало по комнате жёлтые, как дольки лимона, лучи. Самый шустрый, словно пушистый кот, умостился на правой щеке и своей мягкой лапой пощекотал в носу.

Должна признать, довольно непривычно просыпаться в такое ранее время суток. Все десять лет домашнего обучения позволяла себе вставать тогда, когда моей душе было угодно.

Можно подумать, что такой вид получения знаний кардинально отличается от более привычного для нас. Но могу уверить вас, это не так. Я училась точно в такой-же школе, как и обычная, с той же программой, нормой часов, которые нужно посвящать учёбе, с системой посещений и контролем пройденных материалов.

Ежедневно нам предоставлялся список дел, который необходимо было выполнить. Иногда проводились онлайн-уроки, немного реже трансляции. Их посещать не обязательно, впрочем это, пожалуй, самое интересное. Все работы приходилось собирать в портфолио и хранить в определённом порядке.

Каждого ученика курировал учитель, который вёл весь класс, и кого-то лично. Больничные и отъезды обязательно согласовывались со школой. Нельзя было взять и ничего не делать или проходить программу в свободном режиме. Ускоряться можно, а вот пропускать – нет.

Это было прекрасное времяпровождение. Но, как известно, всё хорошее имеет свойство заканчиваться. Вот и я не стала исключением. С сегодняшнего дня возвращаюсь в школу Бронте.

По большей части эта замечательная идея принадлежала Грэйс. Длительный промежуток времени мне приходилось быть тем самым кроликом в клетке и неродную маму это откровенно пугало. Казалось, что за те года, которые обучалась через экран монитора, растеряла какие-либо навыки социализации.

Мой спаситель или погубитель?Место, где живут истории. Откройте их для себя