×9×

109 11 140
                                    

— Не могу поверить, что согласилась на это, — шептала, глядя на себя в зеркало. 

Холодное стекло послушно отражало силуэт, пока наводила последние штрихи в своём сегодняшнем образе. Немного страшно. Вломиться в учебное заведение – не просто детская шалость. Хотя у нас благородная цель, важное и ответственное дело. Если отец Лауры действительно так строг, то как ей не помочь? Потому старалась преодолеть душевную тревогу или, во всяком случае, не обращать на неё внимание. 

Глубоко вздохнув, надела кроссовки и оставила дом пустовать, ведь родители вместе с Дарси до сих пор не вернулись. Плелась по улице не спеша. Вроде ожидала, что кто-то догонит, расспросит о моём намерении и тотчас же отговорит от этой безумной затеи. Однако этого не произошло.

— Мы уже думали, что ты струсила и бросила нас, — насмешливо высказал свои подозрения Итан.

От меня не последовало какого-то внятного ответа, лишь красноречиво поджала губы, выражая неловкость. Не успела прийти, как уже почувствовала странную и напряжённую атмосферу. Среди парней отыскала Лауру. Только её взгляд не излучал привычное ранее дружелюбие, напротив, в нём сквозило сожаление.

— Все в сборе, — подметил Майкл и бодро добавил: — Приступим.

Мы миновали входные ворота, прошли сквозь школьный сад. Пока ребята двигались решительно и твёрдо, притом всё же бесшумно, я телепалась где-то позади, вроде своим присутствием была совсем не к месту. Стоило оказаться там, где положено, как поняла, насколько хочется вернуться домой. Нервно сглотнула, жадно захватила ртом кислород, в попытках расправить лёгкие, которые сжались от напряжённых мышц. Использовать парадный вход даже и не думали, потому как бессомненно заперт изнутри. В таком случае было решено пробраться через запасной выход. По счастью, его почти никогда не закрывали на замок.

Двойные двери остались позади, и все разом заступили в сумрачный холл. Поначалу казалось проблематичным разглядеть даже собственные руки, но вскоре глаза привыкли к тусклому свету, так что стало вполне реальным развидеть тёмные фигуры вокруг: ребят поблизости, мебель и длинный проход, уходящий куда-то вдаль.

— Итан, останешься у входа, мы с Лаурой будем следить за кабинетом охранника, а Рэйчел проверит коридор, — раздал указания Майкл с интонацией, какой, наверное, посылали в бой полки или эскадроны.

Мой спаситель или погубитель?Место, где живут истории. Откройте их для себя