×11×

76 6 99
                                    

— Ты? — прошептала Вероника, которая, по-видимому, не ожидала меня увидеть. Такой вывод можно было сделать, исходя из её выражение лица.

— Мне нужно с ним поговорить.

— С Тайлером? — киваю и замечаю, что нервно проглатывает слюну и несмело улыбается. — Мур не дома, — сделала попытку закрыть дверь, однако я успела среагировать и вставить в щель ногу.

Заглянула в её карие глаза, чувствуя, как эмоции вырываются наружу, как слова обретают форму у меня на языке. Проглатываю их и просто наблюдаю. По тому, как прячет взгляд, поняла, что точно что-то не договаривает.

— Сказала же, его здесь нет, — внимательно посмотрела на вытянутую в проход конечность. — Зайди позже.

На наши крики из некоторых домов, что поблизости, повыбегали соседи. Устраивать скандал на всеобщее обозрение не было в планах. Лишь по этой причине, без лишних препирательств убрала ногу, которая стала для неё препятствием. Ушла прочь, и всё же пообещала себе, что вернусь. Дождусь момента, когда сторожевой пёс будет усмирён и потребую ответы.

Вернулась домой, поднялась в комнату и засела за домашнюю работу, совсем потеряв счёт времени. Со всем непрекращающимся беспорядком, который присутствовал в моей жизни, подметила, что неплохо справляется учёба. Совмещать её с личной драмой, как выяснилось, не лёгкая задача. Тем не менее, это занятие по настоящему отвлекало от навязчивых и регулярных мыслей.

С улицы послышался громкий гул автомобильного мотора. Посмотрев в окно, я заприметила Тайлера на пару с Вероникой. Интересно только, куда направляются?

Внутри меня что-то взбаламутилось. Что-то исключительно собственническое, не позволяющее делиться тем, что считала своим. Своим? Откуда такие суждения? К тому же, что это за чувство терзает меня изнутри? Может, ревность? Не думаю. Скорее всего, какое-то обманчивое ощущение. Несомненно, мы сблизились за последнее время с Муром. Пускай и это ничего не значит, ведь остались всё ещё в статусе врагов.

Телефон завибрировал, сдвигаясь на край стола: сообщение от Блэр, которая приглашала посетить недавно открывшийся ночной клуб. Неугомонная приятельница к тому же не забыла подчеркнуть, что отказы с моей стороны не принимаются, оставив буквально без права выбора.

Даже не собиралась, если честно. В любом случае развеяться сейчас не помешает. Столько произошло за последние дни, что очистить голову будет как раз кстати.

Мой спаситель или погубитель?Место, где живут истории. Откройте их для себя