медсестра Энн или глава 2

3.1K 85 33
                                    

....... но вдруг, перед глазами темнеет и я вырубаюсь. Последнее что я помню это то что меня подняли векторы Слендермена. (Их ещё тентакли кто-то говорил называют) а дальше темнота. Очнулась я в какой-то черно белой комнате, но по запаху поняла что это типо мед. пункта. Я села на кушетке, и поджала к себе здоровую ногу, а вторая была перевязана, и видно что профессионалом ведь, нога не болела, и даже не зудела как это у меня обычно бывает. Тут в комнату заходит девушка и выходит сразу но я услышала что она кого-то зовёт. Вскоре тут были 3 человека или нет но ладно. Это были тикет Тоби Тим маски и худи. Я их узнала по виду и одежде. А что зря крипипастой увлекаюсь. Пока нам воспитательница посидеть в телефоне я читала про крипи и других.
?- привет. Меня зовут.....
-медсестра Энн, я про вас много слышала и про других.
Они все поздоровались и все равно сказали свои имена. Я попыталась встать но не получилось и я упала. Энн сразу меня посадила обратно и сказала что я ещё тут где-то 2 дня просижу чтоб нога окончательно зажила.

Через 2 дня

Я смогла встать но все равно с помощью Энн. Мы пошли по какому-то коридору и вышли в как я поняла зал там было много людей. Один ко мне подошёл и подставил нож к горлу
Д- ну и что такая милая девочка тут делает, да ещё и раненая.
-спасибо за комплимент ты тоже очень милый и твой разрезанный рот тебе идёт. А раненая я потому что с она 3 этажа прыгнула.
Люди сзади были в шоке потому что Джеффу никто не говорил что он красивый или хотя бы намекал на это.
Потом сзади Джеффа появился ОН Ужас Леса или Слендермен. Он обвил меня вектором и поставил перед всеми.
Я поняла что нужно представиться.
- ну привет чтоль меня зовут Т/И 12 лет ну и все.
Слендер телепатией своим прокси(Тим Тоби худи) сказал что бы я пошла в комнату 216 ну и это теперь именно моя комната. Я спустилась в главный зал немного похрамывая. Я смогла найти чай и сахар. Сделала чай и хотела попить но меня кто-то сзади толкнул и весь чай вылился мне на руку. Я хотела вскрикнуть ведь вода горячая и останется шрам но я и не такое пережила чтоб как малявка расплакаться. Я просила холодной водой и пошла к Энн. А того кто это сделал я не увидела ибо он уже смылся.
Энн перевязала мне руку и сказала идти в комнату.

                                                         
Ну это автор.
Спасибо что читаете. Вот продолжение.
Всем удачи и пока

крипипаста и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя