После того сна прошло 11 месяцев. Тоби постоянно куда-то уходил. Через 12 часов твой день рождения(кто не помнит 1 марта 2010 год 21:00) ты сидишь в комнате уже 1 неделю и не выходишь. Крип с тобой общается и приносит еду. Он никому про тебя не рассказывает, по твоей просьбе. Бен пытался попасть в комнату через телефон, но это не увенчалось успехом.
Вот Бен снова пытается и у него получилось.
Б- т/и. Что случилось? Ты уже неделю из комнаты не выходишь!?
-не ори на меня.
Сказала ты очень тихо.Б-что!?
-НЕ ОРИ НА МЕНЯ.
Ты резко встала и подняла его в воздух. Крипа рядом не было. Ты подошла к двери открыла и вышвырнула Бена на лестницу. Он скатился по ней и впечатался в стену в гостиной.-ЧТОБ ГЛАЗА МОИ ТЕБЯ БОЛЬШЕ НЕ ВИДЕЛИ!!!
Ты зашла в комнату и надела маску и свою одежду для охоты.
Ты вышла из комнаты, и не обращая внимания на крипи вышла из особняка.
На охоте ты убила 13 парочек. И одна из них была твоя подруга и парень.(12 лет нормально:)). Ты хотела кричать, но голос будто пропал. Ты подошла к ним сняв маску. Они посмотрели на тебя и сразу отпрянул от друг друга.
И/п- имя подруги
И/пр-имя парняИ/пр- т/и ты все не правильно поняла!!!
-вы чего? Продолжайте продолжайте. Ты подошла взяла их за руки и сделала так чтоб они поцеловались. Ты достала кунаи* и порезала им глотки. Вернулась ты подавленный обычного. Энн хотела что-то сказать но увидев твой взгляд отступила. Ты переодевалась в черную кофту с рыжими и белыми узорами. Штаны с такими же узорами. Сделала себе низкий хвост и взяв с собой крипа ушла гулять в глубь.
Спустя 5 часов. Ты сидишь на обрыве свесив ноги. На руках спит крип. Сзади себя слышишь хруст ветки и реско обернувшись была в шоке. Там стояла волчица с красными глазами она начала скулить и превратилась в человека.
?-помоги. Сказала она шепотом.
Она вырубилась. Ты подошла к ней и подняла на спину. Крип летел рядом и пытался вытащить стрелу из ее спины. Он ее вытащил и начал лечить рану.
Когда ты пришла в дом крипи, то прошла под удивлённые взгляды и положила ее на диван в зале. Те кто там сидел встали и начали смотреть то на меня то на волчицу. Ты сделала какие-то знаки руками. Начали появляться зелёные узоры которые впитывались в рану волчицы. Вскоре раны не было. Ты себя рядом с волчицей и сделав барьер от оружия(крипи могут убить любого пока главный не скажет что она крипи) вырубилась от нехватки сил. Дыхание волчицы восстановилось. Они были обе без сознания. Бен хотел дотронутся до уха проверить настоящее или нет. Он только почти коснулся но, его откинуло в телевизор и он туда влетел, а вылетел через приставку в другой гостиной. (А чё бы нет). Ты начала приходить в себя. Ты встала и посмотрела на Бена который впечатан в стену. Ты начала будить волчицу при этом сняв маску чтоб она тебя узнала. Она открыла глаза и резко превратилась в волка отпрыгнул от меня в угол. Ты подошла и протянула руку отвернув голову от руки. Волчица сначала принюхивалась. Потом начала подходить и дотронулась лбом до руки. Ты начала ее гладить. Она превратилась в человека(с хвостом и ушами)