17 глава

420 22 10
                                    

Тим и худи ушли к Слендеру вернувшись через 2 минуты. Ты с Тоби уже сидела и общалась.

Сл- я думаю ты знаешь что прошла испытание?

-да. А сколько я была в отключке и почему у меня болит голова и в районе талии?

Тим- нуууу как сказать. Просто пойди и посмотри в зеркало. А вот в отключке ты была вроде 2-3 часа.

Т- молодец. Ты официально крипи!!!
И он опять тебя обнял.

- т.. Тоби задушить!

Т- а ой прости.
Сказал тот и отпустил.

-так я в ванну.

Слендер сказал прокси телепатией чтоб закрыли уши. Зная тебя ты будешь кричать на весь особняк.

Ты зашла в ванну и не поверила своим глазам на тебя смотрит самая настоящая кицуне с 9 хвостами.

-ААААААААА ЧТО СО МНОЙ!?!?!?!?!?

Тоби не закрыл уши поэтому ему сейчас не очень хорошо. (Тики не чувствует боли).

От этого все крипи проснулись. Т/и же сидела на диване завернутая в плед с головой.

Дж- ты че орёшь в 5 утра!!! ???

Т/и сидела в одеяле и Джефф решил его забрать. Вот он стянул одеяло и не поверил глазам. На диване сидит самая настоящая кицуне!!!

Дж- чт?

- я сама не знаю!!!

С- Ухты лисичка!!!
Салли начала тебя гладить. Ты поддалась ласке и повалила Салли так что она села на попу а ты положила голову ей на колени начиная мурчать.
Джефф и все остальные крипи в шоке.

Лаз- т/и можно погладить хвостики?

-ладно.

Лазари села гладить хвостики из-за чего те поднялись в верх. И только сейчас все увидели что ты была одета в кимоно*.

Клок- вау а что это за одежда? она села рядом на полу. (Вы сидите на диване)

- эээээ вроде кимоно*.

Тут рядом появляется Трендер.

Тр- кимоно одежда японского стиля. Кицуне носят кимоно и не какую другую одежду. Я так понял у нас теперь есть кицуне в крипи.

А теперь представьте вы сидите с клоки и Тоби с глазами по 5 копеек.

- мать моя Мадара. Отец мой Хаширама. Я буду теперь только в платье ходить!?

Тр- ну получается так!

Тут появляются все безликие.

?- Ти хто?

- смерть бл**ь.

Ты сидишь опять в одеяле.

Лов- я ловендермен.

-т/и.
Ты сняла одеяло и безликие(кроме Трендера и Слендера) стоят и будто дыру прожигают в тебе.

-может хватит!?
У тебя поднялись все хвосты и глаз стал красный + у тебя стали зрачки как у кота. Очень узкие.

Крип- успокойся.
Крип ТП к тебе на плечо и обнял хвостами

Ребята простите.
Проды будут выходить реже
У меня родилась сестра и я с ней провожу время.
Удачи

крипипаста и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя