Боковым зрением я заметила, как ко мне кто-то подсел. Но я, не обратив на него внимание, продолжила рисовать.
Через час у меня получилось это:Далее я просто стала сидеть в телефоне. Тот человек, который подсел ко мне, сказал: "красиво..".
Я - спасибо
Этот голос показался мне очень знакомым. Я повернула голову и увидела...Ваню. Он смотрел на меня. Встав с этой лавочки, я пошла на соседнюю.
Вдали я увидела знакомое лицо. Точно, это же Влад. Он меня тоже заметил и пошел в мою сторону.
Вл - привет
Я - привет
Вы обнялись и сели на лавку.
Я - а чего это ты один?
Вл - дааа, не знаю. Не с кем гулять
Я - эх, такая же ситуация
Вл - а твоя подруга?
Я - она пошла гулять с парнем
Вл - всё понятно. Может вместе сходим погулять?
Я - хм...ну давай)
Вы пошли вместе погулять по парку. Краем глаза ты увидела, как Ваня начинал злиться.
Мы гуляли уже полтора часа. Обменялись вк, просто разговаривали и смеялись. Но я задумалась о поведении Вани. А вдруг, он в меня влюбился. Те объятия, поцелуй. Когда мы с Владом отходили, я увидела ревность в его глазах. Это конечно круто, то что вот, мой кумир в меня влюбился, но...я не хочу отношений. Если даже Ваня предложит встречаться, мне придется отказаться. Но я так не хочу обидеть этим Ваню. Замкнутый круг.
Далее с Владом мы пошли в Старбакс. Мы вдвоем заказали холодный Латте. Сидели мы до часов 8 вечера, затем он проводил меня до дома.
Возле моего подъезда сидел Ваня. Но я не придала этому значения.
Я заметила, как он смотрел на меня, затем на Влада, потом опять на меня. Мы встали возле двери.
Вл - слушай, а ты не знаешь этого пацана? Как-то он странно смотрит на нас
Я - знаю. Это мой...как сказать, наверное бывший лучший друг
Вл - почему бывший?
Я - мы поругались. Точнее, он просто взял и наорал на меня. Я ненавижу, когда так делают.
Вл - и он не хочет помириться?
Я - на той тусовке ко мне подошёл его друг и отдал записку. Там в самом начале было написано "прости меня...". Я даже не стала дальше читать, и просто разорвала бумажку в клочья. Если он хочет помириться, то пусть это сделает в жизни и искренне! А не через какую-то бумажку
Вл - нуу это да. Ладно, я пойду
Я - хорошо. Ты если что пиши, я же теперь ВСЕГДА свободна)
Вл - окей,пока
Я - пока
Вы обнялись и Влад ушел.
Ты начала искать свои ключи.
Да где же эти грёбанные ключи. Вечная проблема.
Я искала их минут 5. И тут заметила, как Ваня подходил ко мне всё ближе и ближе.
Ва - привет
Я - привет...
Ва - что ищешь?
Я - ключи, а что надо?
Ва - зачем так грубо?
Я - хорошо, сейчас повышу тон, если тебе так комфортнее
Ва - я не люблю, когда на меня кричат.
Я - а я люблю? Мне это нравится? Мне сразу становится комфортно от такого? Вань, нет. Мне было очень обидно тогда, когда на меня накричал дорогой мне человек!
У тебя потекла слеза.
Дальше Ваня просто стоял и ничего мне не говорил. Видимо, он не хочет извиниться и всё, что я сказала сейчас, ему не интересно.
Ва - что это за пацан был?
Я - какая тебе разница?
Ты нашла ключи .
Я - всё, мне надо идти. Это всё, что ты хотел узнать?
Ва - да..это всё
Я - понятно
Я быстро открыла дверь и забежала в подъезд.
Поднявшись в квартиру, я кинула шоппер на диван и пошла на кухню. Не хотелось ничего готовить, поэтому я заказала еду.
Еда приехала через 40 минут. Не знаю почему, но когда я ужинала, я вспомнила как мы с Ваней точно так же сидели.
Думаю, все что он хотел от меня, это узнать кто этот парень. Походу он и правда ревнует, хотя...не знаю. Главное, что я не осталась одна. Влад - прикольный парень, весёлый, энергичный, жизнерадостный. Он недавно расстался со своей девушкой. Также рассказал немного про свою семью. Влад тоже из богатой семьи. Думает создать канал на твиче. На самом деле мы так похожи. Даже по структуре речи, мыслим одинаково.
Я поела и пошла умываться. После всех вечерних рутин, я легла на кровать, включила фильм и стала смотреть.
После фильма я очень захотела спать, убрала ноутбук и легла.
•
Утро, 12:38
Я проснулась и сразу залезла в соц сети. Планов на день не было. Влад уезжает на море с родителями, Катя снова с Пашей. И всё, больше никого нет. Поэтому придется развлекать саму себя.
Я встала и пошла завтракать яичницей. Далее я помыла посуду и решила прибраться в квартире.
И так прошло 1,5 часа. Я прибрала и села на диван, чтобы подумать, что делать дальше.
Немного подумав, я решила сделать себе какой-нибудь макияж.
Порывшись в Пинтересте, я выбрала этот:•
На этот макияж у меня ушло 2 часа. Результат мне очень нравится:Я поснимала в тик ток, а также выложила фотки в Инстаграм.
На часах 19:35, поэтому я пошла на улицу, просто пройтись.
Я не стала смывать макияж, поэтому просто оделась и вышла из квартиры.
Тут мне на телефон приходит уведомление:
deepins начал(а) прямую трансляцию!
Я решила сесть на скамейку и зайти за стрим. Я заметила, что Ваня был грустный. И не одна я это заметила, тк в чате понеслись сообщения.
Чат:
Что случилось?
Почему ты такой грустный?
Это походу всё из-за этой Т/и
Очень много посыпалось оскорблений в мою сторону, но я ничего не писала в чате и не кидала донаты за весь стрим.
Трансляция была довольно короткая для Вани, всего один час.
Далее я просто пошла гулять по вечерней Москве.
Так я гуляла до десяти часов. Поэтому я решила направляться к дому.
Проходив возле дома Вани я увидела, как он сидит на скамейке и смотрит тик ток. Но я просто прошла мимо него, и так надеялась, что он меня не увидит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фанатка, которая смогла...
Fanfictionты - обычная фанатка известного стримера. А именно Вани Дипинса, deepins. Не пропускаешь ни одного стрима, рисуешь портреты, кидаешь донаты. Делаешь ахриненные эдиты. Как и любая фанатка, хочешь встретиться с ним и тд. Но одна встреча всё изменила...