№22

3.3K 92 4
                                    

Бутылка была пуста, легче не стало. Из-за нервов я кинула её в стену. Осколки разлетелись повсюду...
Звонок в дверь.
Блять, кто это может быть вообще?!
Ты открыла дверь, там стоял Ваня.
Я - что тебе нужно?
Ва - я забрать вещи
Я - секунду
Ты сходила в другую комнату за вещами Вани.
Я - лови - ты кинула вещи Ване
Ва - Т/и, что у тебя произошло? Почему у тебя осколки на полу?
Я - тебе какая разница? Уходи.
Ва - я переживаю!
Я - да мне всё равно. Теперь мы незнакомцы
Ва - так значит..
Я - да, так. Пока
Ты закрыла дверь.
Я пошла в ванную комнату, чтобы смыть остатки косметики. Убираться на кухне я не стала. Пошла в комнату, включила музыку в наушниках и заснула.

Утро, 12:07
Голова болит ужасно, глаза опухшие. Я пошла на кухню.
Черт, я же вчера не убрала эти осколки. Придется убирать.
Я достала пакет и начала туда собрать стекло. Блять, ещё и порезалась. День начался очень "удачно".
Я сделала себе завтрак, ну как завтрак, кофе. Есть вообще не хотелось. Так непривычно было сидеть одной за этим столом.
Затем сделала маску и надеялась, что она поможет мне избавиться от ужаса на моем лице. Также выпила таблетку от боли в голове.
Мм, весь день провести дома одной. Я же ТАК люблю такое.
Я легла на диван и сидела в тик токе. Мне пришло сообщение от твича: deepins начал(а) прямую трансляцию!
Так рано, что же там может быть. Ладно, зайду.

Ва - чят, всем привет...
Чат:
Почему так рано
Что случилось???
Ты чего такой грустный?
Ва - вообщем, я хотел просто кое-что сказать. Стримов ближайшее время не будет. Сейчас не самый лучший период в моей жизни, появилось много проблем..поэтому вот. Это всё
Чат:
Походу поругались
Мне никогда она не нравилась!
Неет, только не говори, что вы с Т/и поругались
Ва - пожалуйста, не задавайте вопросы про Т/и. Всем пока
Deepins завершил(а) прямую трансляцию.
Ого, вот это новости. Ладно, не буду о нем задумываться.

Вечер, 21:53
Я решила выйти на улицу.
Как же все таки я обожаю ночные прогулки, даже когда одна. Наушники в уши, музыка на всю громкость и пошла. Кайф...
Собравшись, я вышла из квартиры. На часах 22:07, уже почти стемнело.
Я зашла в то место, где мы с Ваней поцеловались под дождём. Как же это было круто и атмосферно. Мы были тогда счастливы.
А теперь...он всё испортил. До сих пор не понимаю, почему так? Что со мной не так? Я слишком... надоедливая? Может у меня больше никогда не будет отношений? Какие ужасные вопросы крутятся в голове...
Не сдержавшись, у меня потекли слезы. Я просто села на лавку и закрыла лицо руками. Где-то в душе я очень громко кричала от этого всего.
Успокоившись, я пошла дальше. Время уже 23:31, людей практически не было. Так, может подростки с колонками, которые бегают от полиции или же милые парочки.
Я достала ашку из кармана и начала парить. Первая тяжка...уже вставило. Ахуенное чувство.
Голова кружилась, ноги ватные...это восхитительно.
Немного отпустило и я пошла в сторону дома.
Я проходила мимо дома Вани и увидела его. Главное, чтобы он меня не увидел.
Ва - Т/и...
Нет, нет, нет. Как он меня заметил, узнал? Но всё-таки я продолжила идти, будто не услышала.
Ва - я же знаю, что ты услышала
Ты продолжила идти дальше.
Тут за руку тебя хватает Ваня и останавливает.
Я - отпусти меня! Или я буду кричать
Ва - я отпущу тебя, но пожалуйста, давай поговорим?
Я - хорошо.
Ваня отпустил тебя.
Я - я слушаю
Ва - я хочу поговорить про ситуацию в тц. Хочу всё объяснить, как оно есть
Я - окей, объясняй
Ва - фух, короче...

фанатка, которая смогла...Место, где живут истории. Откройте их для себя