№16

4.2K 117 8
                                    

Утро, 10:27
Что-то сегодня я как-то рано. Удивительно однако. Встав, я пошла на кухню. Родителей там не было.
Затем я пошла в их комнату. Там тоже никого. Ну не могли же они уехать так рано. Да ещё и не попрощаться со мной.
Я взяла свой телефон и набрала маме.
Телефонный разговор:
Ма - доброе утро, милая. Сегодня ты рано
Я - доброе утро. А вы уже уехали что-ли?
Ма - неет, мы поехали на дачу за некоторыми вещами. Скоро приедем. На плите гречка, если сейчас хочешь, то разогрей
Я - аа, хорошо
Ма - кстати, Валерия (уборщица) больше не работает у нас
Я - почему?
Ма - она переезжает в другую страну. Но не волнуйся, я уже нашла новую. Зовут Елизавета, очень милая и добрая женщина
Я - и когда она будет приходить?
Ма - каждую неделю по средам
Я - то есть завтра она придет?
Ма - ну получается что да
Я - хорошо, во сколько вы уезжаете?
Ма - сейчас приедем, возьмём вещи и поедем
Я - ну хорошо, жду вас
Ма - угу, пока
Я - пока

Я очень хотела есть, поэтому погрела гречку.
Позавтракав, я стала ждать родителей.
Спустя 25 минут родители приехали.
Ма - ты кушала?
Я - угу, очень вкусно, спасибо
Па - ну что, мы уже уезжаем
Я - эх..
Ты заметно погрустнела.
Ма - ты же понимаешь, что тебе уже 18 и пора готовиться к взрослой самостоятельной жизни, без родителей
Я - конечно
Па - за тебя вон и так убираются, не жизнь, а сказка
Ма - Лёш (имя твоего папы), перестань
Мой папа вырос в деревне, где было всё по другому. В 17 лет он съехал от родителей. В приоритете у него была карьера, он не хотел всей этой любви и так далее. Но тут он познакомился с моей мамой. Она вскружила ему голову и уже через год они начали встречаться. Открыли бизнес и вместе его ввели. В итоге, они сейчас миллионеры.
Мама хотела сделать мою жизнь лучшей - всегда покупала то, что я хотела. Всё разрешала, если вкратце - постоянно баловала меня. Но папа считал немного по другому. В 16 лет я могла уже пойти работать, но мама настояла на том, что работа мне не нужна.
Он хотел отдать меня в обычную школу, но опять же мама вмешалась, и меня отдали в престижную частную школу.
Вообщем, у них разные взгляды на всё. Возможно из-за того, что он из деревни, а она из города. У неё тоже были богатые родители, которые делали для неё всё. Не понимаю, как они сошлись.
Но главное, что все счастливы.
Ма - ну всё, мы поехали
Я - пока)
Ма и Па - пока, любимая
Вы все крепко обнялись и родители покинули квартиру.
Не знаю, радоваться или грустить. Какие то смешанные состояния. Вроде и круто, что я теперь живу одна, могу делать всё, что хочу. Но с другой стороны...вечерние ужины, семейные походы в магазины, прогулки на свежем воздухе.
Наверное я так думаю из-за того, что я ещё не привыкла. Пройдет время и буду радоваться жизни. Вот как Ваня, он говорил, что жить одному - это очень круто. Да, вначале грустно и одиноко. Но он пообещал мне, что будет всегда рядом.
Я сразу позвонила Кате и всё всё рассказала. Мы договорились, что сегодня она придет ко мне в 3.
На часах 13:18, поэтому я стала залипать в тик токе. Также я заметила, что Ваня мне вообще сегодня не писал. Обычно каждое утро мы списываемся, созваниваемся. Но тут ничего...как-то очень странно.
Я ему позвонила - не ответил.
Написала - пока что игнор.
Посмотрим, что будет дальше. Вдруг он ещё спит, хотя он ТАК долго никогда не спит.

15:02
К тебе пришла Катя.
Ка - привет!!! Поздравляю тебя
Я - спасибо..
Ка - эй, ты чего?? Ты не рада, что теперь живёшь одна?
Я - пока что какие-то смешанные состояния, вроде и рада, а вроде и нет. Да ещё и Ваня не отвечает
Ка - так, давай забудем про этого твоего Ваню
Я - он не мой!
Ка - угу. И у меня для тебя есть подарок. Вуаля!
Катя достала из рюкзака бутылку шампанского.
Я - ого, вот это подарок, спасибо
Ка - сейчас как раз он тебе нужен!
Я - мне день рождения хватило
Ка - а ты с Владом больше не общались?
Я - нет. Я хотела встретиться, но он тупо игнорирует меня. Да и пошел он нахуй
Ка - ну так конечно тоже поступать ни в коем случае нельзя, как он поступил. Это было ужасно! А если бы Вани не было. Это был бы вообще пиздец
Я - ладно, давай об этом забудем. Проходи
Вы сели за стол и открыли бутылку шампанского.
Мы болтали обо всем и параллельно пили очень вкусное шампанское, наше любимое. Ваня мне так и не отвечал до самого вечера.
Катя ушла от меня в семь часов вечера. Я просто села на диван и начала думать, почему же он игнорирует меня. Ничего же не случилось, мы не ругались. Затем я просто сидела в тик токе до десяти.
Мне стало скучно и я решила выйти на улицу.

На улице уже понемногу темнело, как же я обожаю такое. Лёгкий ветерок развивал мои волосы. На небе была очень темная туча, вот вот будет дождь.
Меня никогда он не останавливал. Я всегда любила гулять под дождем. Иногда даже специально выходила на улицу ради этих эмоций.
Вот и начался сильный дождь. Взбудораженные люди забегали по домам, чтобы укрыться от ливня.
Ночь...дождь...это же так прекрасно. Я медленно шла по улице и наслаждалась замечательной погодой.
Проходя мимо дома Вани я увидела силуэт, сидящий на лавке. И кажется...это он! Я подошла ближе, да, это точно Ваня.
Я - Ваня..
Парень не поднимал голову.
Я - что случилось?
Ва - Т/и, уйди пожалуйста
Я - хорошо, я тебя поняла...
Я развернулась и медленно пошла в сторону своего дома. Почему он не поднял голову? Что это вообще было? Что он скрывает?...

фанатка, которая смогла...Место, где живут истории. Откройте их для себя