Я слегка улыбнулась своим мыслям.
______________________________________Я положила свой рюгзак на кровать а гитару поставила к шкафу. В это время небо затянулось тёмно синими тучами и пошёл дождь. Я достала свой скетчбук, карандаш, стирательную резинку, точилку и телефон с наушниками. Я обожаю рисовать по этому у меня всегда с собой лежат ц. карандаши, простой карандаш, ластик и драгоценный скетчбук. Я решила рисовать на улице по этому взяла зонт, открыла окно и вышла в него. Правильно нахера двери существуют. Мягко приземлившись я надела наушники и включила музыку на всю, открыла зонт и пошла искать подходящее местечко для того что бы порисовать. Найдя подходящее местечко под деревом я начала рисовать и потеряла счёт времени. (Сука на улице дождь а она на улице рисует, под деревом бля.)
Тем временем у Себасьтьяна 💭
Время было уже 9 часов вечера, я как всегда уложил господина спать а сам пошёл проверить гостью.
Постучав я зашёл в её комнату но не обнаружил её там.
- Леди вы сдесь? - спросил я что бы убедиться, но мне никто не аткликнулся. Тут моё внимание привлекло открытое окно подойдя к нему я посмотрел в низ и увидел след от её подошвы.
- Интересно - с ухмылкой проговорил я, ведь её комната находилась на 2 этаже, а он довольно высоко. Если обычный человек спрыгнет с этого этажа то он переломает ноги. Я вышел в окно и пошёл искать нашу безимянную леди ведь имя она так и не сказала. Я нашёл её сидящей под деревом под зонтом с чем-то непонятным в ушах и что-то рисовала.
- Леди что вы тут делаете? - спросил я подходя ближе, но реакции не последовало. Я подошёл и наклонился над её зонтом и услышал что у неё громко играет музыка из непонятных мне проводов. Мне было очень интересно чтоона рисует по этому посмотрел на рисунок это был милый котёнок в чьих-то руках. Через 5 минут умиления я всё таки решил вытащить один провод из её уха.
- Мырр? - она издала что-то на подобии кошачьего звука и посмотрела на меня.Конец💭 Себы
- Себастьян? что вы тут делаете? - Спросила слегка ахуевшая я.
- Что вы тут делаете? На улице дождь вы можете заболеть. - сказал демон и подал мне руку. Я закрыла скетчбук убрала свои принодлежности в карман и приняла его руку помощи.
- Вы так и не сказали как ваше имя. И что это за провода из которых идёт музыка? - спросил удивлённо брюнет.
- Меня зовут Аминиана Бридж сокращёно Ами. А эти провода наушники. - я достала из кармана джинсов телефон.
- Это устройство называется телефоном - я покозала устройство в моей руке. После чего Себасьтьян стал задавать множество вопросов по поводу техники 21 века и на странность мне самой я отвечала на все его вопросы держа над нами зонт пока мы шли в особняк. Он проводил меня до моей комнаты и сказал принять тёплый душ, и то что он скоро придёт. Я так и сделала. Приняв горячий душ я вышла в сорочке выше колена с укороченным передом удлинёным задом рукова сорочки почти не прикрывали мою тутоировку в виде пантеры на левом плече. Я посмотрела в зеркало и меня немного смутило что перед сорочки еле прикрывал одно место. Со стороны двери раздался стук и в комнату вошёл дворецкий повезло что он привёз чай на подносе (кто смотрел аниме тот поймёт) ибо кружка упала бы на пол. Он отвернул слегка красное лицо от смущения. Воспользовавшись моментом я села на кровать и накрыла нижнюю часть одеялом. Брюнет подошёл подав горячий чай и накрывая плечи Ами пледом спросил
- Почему вы рисовали на улице во время дождя? Так ведь и простудится можно. -
- Я люблю дождь и прогулки под ним по этому и вышла на улицу. - допив чай ответила я.
- Ладно - забирая кружку из моих рук проговорил он. После чего демон наклонился ко мне настолько близко что наши носы сопрекоснулись. Я боялась даже дышать.
- Я обязательно разгадаю ваши тайны - произнёс дворецкий с ухмылкой на лице после чего отстранился.
- Удачи произнесла я с не менее ехидной улыбкой на лице.
- А теперь попрашу съебатся с моей комнаты - и я указала на дверь.
- Как пожелаете леди Аминиана. Спокойной ночи.- он вышел за дверь. Бля как так вышло что раньше я была от него безума а сейчас хочется его закопать?
С этими мыслями дева заснула.
На утро её пришёл будить Себастьян. Он раззановесил шторы и прозвучала всеми известная фраза
- Пора вставать. - Солнце попало мне на лицо но мне это не мешало спать как убитой. Вторая попытка меня разбудить также не увенчалась успехом. Тогда он начал трясти меня за левое плечо после чего получил по руке, а я повернулась на другой бок съёжевшись в комок как котёнок и продолжила спать. Не долго длился мой сон так как я почувствовала его дыхание на своей щеке и за ним последовал поцелуй. От такого я ашь подпрыгнула и заорала
- КАКОГО ЧЁРТА ТЫ ТВОРИШЬ? СОВСЕМ ОХРИНЕЛ?- орала я, а эта чертила прикрыла мне рот рукой.
- Леди не нужно так кричать- улыбнулся тот
- Руки убрал!!! - я прикусила его руку чтобы тот убрал её.
- Леди что вы делаете? - с ноткой раздрожения в голосе сказал брюнет потирая место укуса.
- А нечего руки распускать - прошипела я.
- Переодевайтесь господин ждёт вас в низу.- сказал демон
- Можно спросить где у вас здесь кухня?-
- А вам зачем? - спросил Себа
- Что за глупый вопрос?- спросила я .
- Ладно сама найду, а теперь выйди.- твёрдо сказала я и моя просьба была исполнена. Я переоделась в чёрные, рваные ,джинсовые шорты и чёрный топ который был чуть выше пупка, завязала высокий хвост и вышла. Дворецкий проводил меня к графу тот же в свою очередь спокойно завтракал.
- Присаживайся - сказал синеглазый и указал на стул. Я села и Себастьян подал мне чай и еду, но из всего что было передо мной я выпила только чай, чем явно удивила графа и дворецкого.
- Почему ты ничего не поела? - поинтересовался граф
- Я не ем по утрам- сказала я
- Ладно. Сегодня мы едем в город. Через час отправляемся -
- Отлично - сказала я и радостная ушла в комнату. Через час мы уже ехали в карете. И конечно же я подскакивала на каждой кочке от чего дворецкий начинал улыбатся.
Вскоре мы подъехали к место нахождения Гробовщика. Я пулей вылетела из кареты и вбежав в здание заорала.
- ГРОБОВЩИК ВЫЛЕЗАЙ МНЕ ГРОБ ДЛЯ СНА НУЖЕН.- из одного из гробов я услышала смех и поспешила его открыть. Там я обнаружила Гробовщика. В это время в здание зашли граф и дворецкий.
- Гробовщик мне нужна информация по поводу недавних убийств.- сказал Сиэль.
- Вы знаете плату хихи-
- Себа...- не успел договорить граф ка вывеска Гробовщика упала а сам он катался по полу от смеха и я вместе с ним. Дворецкий и Сиэль стояли в ахуе. После того как мы успокоились Гроби выдал информацию Сиелю. Я хотела задать вопрос но Гроби меня перебил фразой
- Ами задержись.-
- Мы ждём тебя в карете - сказал граф и вышел из лавки Гробовщика Себастьян последовал за ним. Когда они ушли Гроби подошёл ко мне.
- Ты из 21 века верно?
- Да -
- Ты неко и можешь преврощатся в 3 типа кошачьих но в добавок ко всему ты ещё и демон хихи, а также моя сестра- сказал жнец
- Всм сестра? Всм демон?
- Мы от одной матери но от разных отцов. По этому ты моя сестра. Твой отец был демоном. По этому ты демон. Наша мать жнец и из за этого ты не чистокровка ни по линии демона, ни по линии жнеца.- я стояла в ахуе от происходящего. Но тот факт что я сестра сереброволосого меня окончательно добил.
- Иди отдохни. Я завтра тебя навещу.- сказал Гроби и обнял меня я обняла его в ответ и направилась к карете попрощавшись с братом.
- Чего так долго? - я закотила глаза и уставилась в окно по дороге переваривая всё что мне сказал брат. Когда мы прибыли в особняк я зашла в комнату и закрыла её на защёлку что бы меня некто не тревожил, и легла на кровать.
______________________________________
Вот ещё одна главушка как и обещала. Ваш автор 1287 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный дворецкий или Где я блять?
FanfictionНаша героиня анимешница неко 19-ти лет решила поискать приключения на свой зад и попала в аниме Тёмный дворецкий.