Ван Ибо не удерживается на доске и падает на пол, прямо на многочисленные пачки, упавшие от злосчастного столкновения. Это не так больно, как казалось, всë внимание в основном занимает Сяо Чжань, появившийся неизвестно откуда в дверях магазина и две пачки чипсов, которые лопнули, не выдержав его веса.
Парень поднимается на ноги, потирая задницу, снова смотрит на вход, чтобы убедиться, что ему не привиделось. Ещë бы было не плохо, если бы неудачное столкновение тоже оказалось частью галлюцинации, но увы, оба события оказываются более чем реальны, здесь даже щипать себя не нужно, поскольку ушибленная задница говорит сама за себя.
Сяо Чжань немного теряется, наблюдая за картиной, которую точно не ожидал увидеть, но вовремя собирается и кидается на помощь Ибо. Тот уже встал, поэтому мужчина пытается его хоть как-то поддержать, потому что пацан слегка шатается, а к повторному падению не готов ни один, ни другой.
-Ты в порядке?
Чжань спрашивает с явным беспокойством в глазах, обращается на ты, а Ван Ибо кажется, что этот человек шутит.
Разве, интересуясь хрен знает чем, с полным равнодушием к травмам наблюдал за тем, как парень разбивает коленки в кровь?
-Ты сейчас серьëзно? Впервые видишь как я падаю со скейта? Ты на что там пялишься постоянно?
Парень хотел огрызнуться, ну или хотя бы выдать что-то похожее на сарказм, но вышла больше ирония, даже улыбка напоминала обычную человеческую, а не принадлежащую какой-то тëмной сущности, пришедшей как минимум с девятого круга ада или из-под чьей-нибудь кровати.
-У тебя слишком много интересных мест, даже не знаешь куда посмотреть в первую очередь. Сорри, до колен я ещë не дошëл.
-Интересно на каком уровне задержался.
Ибо рад.
Он никак не ожидал увидеть Сяо Чжаня в этот момент. Пиздит. На самом деле ещë как ожидал, ждал его два часа в скейтпарке, да и на работе дëргался от каждого звука в надежде, что пришëл именно его Чжань-гэ, но к концу смены, откровенно говоря, заебался, психанул, послал всë в такие дали, что не вытащить и начал выплëскивать злость на скейтборде. Это успокаивало. А вот уже под утро он точно не ожидал увидеть Сяо Чжаня, которого какими матами только сегодня не крыл. А он не кинул, пришëл. Только сейчас в голову приходит, что он тогда, возможно, просто не смог, были какие-то срочные дела, которые нельзя отложить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разница взглядов
FanfictionСмерть - вот итог существования любого существа, то, к чему мы все идëм стремительно и бесповоротно. Чтобы мы не делали, чего бы не добивались, какие бы усилия не прилагали, конец останется неизменным. Бессмысленное существование и смерть. Так счита...