Любовь.
Это придуманное чувство, которого просто не существует. Все люди - животные, а разве у животных могут быть подобные чувства? В большинстве случаев они просто спят с кем попало, поскольку их главная цель - продолжение рода. Им легче. Они не задумываются о правильности своих действий, природа сама им подсказывает, что всë правильно, только вот у людей всë совсем не так. Мы придумали себе любовь, чувства, свидания, а кому-то и этого стало мало и они придумали омегаверс.
Суть остаëтся сутью. Любви не существует, еë придумали.
Сяо Чжань никогда не считал себя особенно сухим человеком, не разбирающимся в человеческих чувствах, однако в этот раз ему пришлось признать, что именно в этом аспекте жизни он неосведомлëн больше всего. Всю жизнь мужчина был настолько сильно занят саморазвитием и построением фундамента для светлого будущего, что совершенно забыл о спутниках, которые, вроде как, должны находится в этом будущем, при этом не являясь коллегами.
Сяо Чжань до сих пор бы верил, что любовь это лишь чепуха и выдумка, если бы сам не столкнулся с необъяснимым чувством. Мужчине обычно не больно расставаться с людьми, окружающие вообще ни коем образом не могут принести ему боль, но Ван Ибо оказывает просто неестественное влияние на его эмоции, что просто немыслимо. Даже сейчас ему хочется просто забыть эту историю, как страшный сон, но отчего то так больно не физически, но морально, и нельзя объснить где именно болит, потому что нигде и везде одновременно и слëзы хаотично льются из глазниц, несмотря на то, что повода для них нет, но от этого становится легче, а не плакать слишком больно.
Он и подумать раньше не мог, что слëзы могут облегчить боль. Ему всегда говорили, что нужно не плакать, а что-то делать, действовать, ведь от слëз легче не станет. Оказалось, что может стать.
Сяо Чжань не понимает, что именно с ним сейчас происходит, в больницу с этим тоже не обратиться, поэтому остаëтся лишь один выход. Черпать информацию из всех возможный источников, на что мужчина решает потратить выходные.
Так проходит суббота.
Воскресенье.
Мэн Цзыи почему-то хочется подумать над своей жизненной ситуацией. Уже давно стало понятно, что Сяо Чжань не собирается на ней жениться, ему нравится какой-то мелкий пиздюк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разница взглядов
FanfictionСмерть - вот итог существования любого существа, то, к чему мы все идëм стремительно и бесповоротно. Чтобы мы не делали, чего бы не добивались, какие бы усилия не прилагали, конец останется неизменным. Бессмысленное существование и смерть. Так счита...