5

347 21 1
                                    

Сяо Чжань просыпается от резкого звона будильника, первые мысли в голове исключительно нецензурные, как впрочем и последующие. Такое ощущение, что мужчина спал всего два часа, чувство, мягко говоря, не из приятных, а если говорить грубо, то у Чжаня штук пятнадцать достаточно креативных формулировок для шести утра.

К тому же он действительно спал около двух часов.

Понедельник.

-Блять.

Внимание Сяо Чжаня переключается с раздражительного будильника на нечто говорящее, чего рядом с ним в таком месте, а тем более в такой ранний час быть не могло. Извините, но он не из тех, кто ночью накидывается так, что просыпается в незнакомых местах с незнакомыми людьми и думает с кем именно из них переспал. Такая ситуация для него достаточно необычна.

Хоть что-то новенькое в его рутинной жизни.

Нечто говорящее матерится на каком-то другом языке... Ебать полиглот, вот это точно неожиданно для ночного приключения. Наконец-то удаëтся продрать глаза, Чжань видит, кажется, не что иное как ангела, которые жмëтся к нему всем телом и старается укрыться в нëм от неприятного будящего звона. Не тонкая рука обнимает Сяо Чжаня за шею, локоть находится где-то в районе груди и это охуеть как мило.

Мужчина понимает, что не сдерживает умилительно улыбки.

-Мне ко второй.

Снова бурчит чудо и жмëтся ближе. Если это сон, то можно как-нибудь в нëм остаться лет так навсегда?

И тут накатывает осознание.

Он же, можно сказать, спиздил пацана...

Ну а как, извините, конечно, ещë можно назвать то, что он просто приехал к нему на работу, стал причиной травмы, не оставил выбора кроме как отправиться в незабываемое приключение в квартиру к какому-то незнакомому богатенькому дяденьке, да и не просто в квартиру, а, блять, в постельку. А то, что с постелью уже инициатива, так сказать, "жертвы" никто разбираться не будет.

Однако...

Это несомненно того стоит.

Светловолосый скейтер, наверное, впервые выглядит так... Спокойно, беззащитно, просто мило спит и жмëтся к гэгэ, не пытаясь бороться с законами физики, не строя гремлинских гримас, не пропитывая окружение сарказмом и не распугивая прохожих взглядом. Это просто пацан, которому хочется спать, и который уже успел хорошенько устроиться в постели, даже на половину Чжаня начал претендовать, да что там на часть кровати, на самого Чжаня, поскольку в какой-то промежуток их недолгого сна успел закинуть на мужчину ногу.

Разница взглядовМесто, где живут истории. Откройте их для себя