are you serious?

70 5 1
                                    

в итоге я всё же согласился,уж больно жалобно просит блондин.
-ладно.-выдыхая произнёс брюнет.
-ура!-воскликнув от положительного ответа итер побежал к своей машине.
-ты куда?-спросил сяо.
-машину заберу!-повысив голос из-за отдаления ответил пшеничноволосый.
-окей.-произнёс это брюнет и залез в свой телефон.
он и не заметил,как к нему подъехал итер на довольно дорогой машине.это была BMW M5 белого,словно снег цвета.
к слову,у сяо тоже машинка не дёшево стоила.у него была чёрная BMW x6.
-сяо!-воскликнул и посигналил стоя сзади брюнета блондин.
тут сяо будто очнулся и тронулся,давая итеру оказаться рядом с боку от него.
-куда едем?-спросил всё так же сидя в своей машине брюнет.
-аааммм,-задумался длинноволосый.
-давай,ко мне?-предложил блондин.
-давай.-согласился сяо.
спустя минут 9 они оказались подле дома пшеничноволосого.
-приехали)-с улыбкой произнёс блондин и посмотрев на брюнета вышел из машины.
-ага.-немного уставши ответил брюнет.
сяо вышел из машины и подошёл к итеру,который к тому времени уже стоял на пороге своего двухэтажного дома.
как только сяо подошёл ко входу, итер тут же открыл дверь в свои владения.
в глаза сяо тут же ударил свет и он прищурил свои янтарные глазки.
-не волнуйся,щас привыкнешь.-успокоил того длинноволосый.
-угу.-промычал тот,не зная,что ответить.
сяо начал снимать с себя пальто бежевого цвета. на улице была осень и было слегка прохладно,для того,что бы носить футболки,шорты и т.д. летняя одежда недавно сменилась на более тёплую.
сняв брюнет повесил своё пальто на специальную вешалку,тоже самое сделал и блондин.
-будешь кофе?-спросил длинноволосый снимая обувь.
-я не пью кофе.-сухо ответил брюнет,так же снимая обувь.
-а,извини не знал,тогда может чай?-заботливо спросил итер.
-ага.-ответил тот увлечённо рассматривая помещение.
итер ушёл на кухню делать чай.
-а у него ничего так домишко.-подумал сяо и усмехнулся.
пока сяо рассматривал дом итер уже доделал чай.
-пойдём в гостиную.-поймав сяо взглядом предложил блондин.
-ага.-ответил брюнет и прошёл в гостиную за итером.
они оба сели на светлый,довольно дорогой диван в гостиной.
итер поставил две кружки на стеклянный стол,который стоял перед диваном.
-ну,какая помощь тебе нужна?-спросил сяо.
-а,да,на счёт этого.-ответил тот.-мне сегодня написали,что мои родители мертвы.-немного помолчав всё же продолжил блондин.-я подумал это розыгрыш и спросил можно ли мне забрать их тела или типо того,на что мне ответили: извините,мы не смогли их спасти,их тела сгорели в машине из-за взрыва двигателя.-итер посмеялся и продолжил.-но мой отец очень любил свою машину и следил за исправностью,двигатель не мог просто взять и взорваться.поэтому я хочу узнать,что случилось с моими родителями.-наконец дорассказав замолчал и глотнул пока ещё горячий чай.
-ясно.-заинтересованно ответил брюнет,его тоже заинтересовало исчезновение родителей недавно появившегося друга.
-ну так,ты мне поможешь?-посмотрел в янтарные глаза брюнета и с какой то грустью спросил блондин.
-я же тебе до этого отвечал,да,помогу.-без единой эмоции ответил сяо.
-хорошо,спасибо тебе большое)-искренне улыбнулся итер,всё так же смотря в янтарно-медовые глаза,от которых было и в прямь сложно отвести взгляд.

we are the same, but so completely different🦋Место, где живут истории. Откройте их для себя