/утро/
я проснулся от звонка на телефон.
на экране высветилось: «итер💋»
да да,я всё таки переименовал его,не спрашивайте «когда».
я сонно поднял трубку и из телефона послышался звук «друга».
-ало,сяо,ты где?-обеспокоено спрашивал друг.
я посмотрел на время.
-епт,время!! опаздываю!-воскликнул я,как только увидел на часах 11:34.
-ай,ты чего в трубку орёшь?!-возмутился итер.
-итер,извини.я перезвоню!-быстро проговорил я и скинул трубку,не дав другу сказать и слова.
я отбросил телефон на кровать и быстро встав с кровати помчался в ванну,которая находилась в моей комнате,что было очень удобно.
умывшись,я попросил дом.работницу приготовить мне яичницу,пока я одеваюсь.
дом.работница меня не будила из-за случая полгода назад.
/флешбэк/
я сладко посапывал,как в комнату ворвалась дом.работница.
-мистер сяо,вставайте,вы так работу проспите.-говорила она беря меня за плечи.
-отстань,лили,встану тогда,когда захочу!-повысил голос я.-и вообще,кто тебе разрешал вот так врываться в мою комнату и тем более трогать меня?!-кричал на неё я.-больше никогда не смей прикасаться ко мне,а тем более врываться в мою комнату и будить меня! встану,когда посчитаю это нужным!-дом.работница услышав эти слова были не то что бы шокирована,она была напугана моей интонацией.
-х-хорошо,г-господин.-она поклонилась и покорно удалилась из комнаты.
/конец флэшбека/
я оделся и быстро поев яичницу,побежал к машине.
через 5 минут я был у бара.
я забежал в подсобку,переоделся и сменил бармена,предварительно несколько раз извинившись за опоздание.
как только я встал за стойку,тут же появилась начальница.
-как чувствовала.-пронеслось у меня в голове.
-сяо! ты,что опять проспал?!-начала повышать на меня голос начальница.
-ну,мэйлина ци,простите.не увольняйте меня,пожалуйста.-я в поклонной позе начал умолять начальницу не увольнять меня.
-извини,сяо,но это уже пятый раз.мне придётся тебя уволить.-начала она.-ты понимаешь,что из-за тебя человеку пришлось лишние часы работать!-отчитывала меня начальница.
-но...-не успел я договорить,как та меня перебила.
-никаких «но»,ты уволен и точка.-строго посмотрев на меня начальница ушла.
меня переполняла ярость и грусть.
меня уволили,клас!
я пошёл в подсобку,переодевшись вышел из бара и сел в свою машину.
-куда же мне ехать?-думал я.
-блин,надо к итеру съездить забрать пальто.-вспомнил я.
я забил адрес ранее давший мне итер.
спустя минут 10 я был у его дома.
припарковавшись,я вышел из машины и подошёл к двери итера,постучал.
дверь мне открыла дом.работница.
-здравствуйте,а вы кто?-спросила меня та.
-здравствуйте,я друг итера.-пытаясь как можно вежливей сказать из-за плохого настроения,ответил я.
-хорошо,проходите,мистер...-давая намёк на то,чтобы я сказал своё имя произнесла та.
-сяо.-ответил ей я.
-хорошо,проходите,мистер сяо,я сейчас позову господина итера.-сказала удаляясь из гостиной в которую ранее меня провела дом.работница,но как только та открыла дверь,за ней стоял сонный итер.
он был весь растрёпанный,видно только проснулся.одет он был лишь в леопардовый,мягкий халат,что ему очень подходил и такие же мягкие тапочки.распущенные и к тому же растрёпанные волосы неаккуратно лежали у итера на плечах,а маленькие волосинки торчали на макушке,словно кто то потрепал ему голову.опухшие,янтарные глаза только дополняли его сонный образ.
-ой,извините,господин итер.-поклонилась та.-к вам пришли.-она взглядом указала на меня.
-привет,сяо.-поздоровавшись со мной,он сел рядом на диван.
-привет,я наверно разбудил тебя,может я уйду?-предложил я.
-нет,нет,что ты!-обеспокоено начал длинноволосый.-мне просто нужно умыться,ты же меня подождёшь?-продолжил тот.
-ладно.-ответил я.
тот встал и вышел из комнаты оставив меня одного на едине с мыслями.
-какой он сас.-пронеслось у меня в голове.
-епт,о чём я думаю.-дальше пронеслось.
-ладно,заткнись.-и как на зло начали идти в голову «эти» мысли.ну вы поняли))
и у меня встал,в принципе было ожидаемо.
-твою мать!-выругался я мысленно и прикрыл бугорок маленькой,декоративной подушкой,что полубоком стояла на диване.
-твою ж дивизию,хоть бы итер не заметил.-молился я про себя.
и тут как по фразе «вспомнил говно..» кхм кхм,он не говно,но всё же как по этой фразе зашёл итер.
-привет,извини,что заставил ждать).-мило улыбнулся тот и сел рядом со мной на диван.
-это ты извини,что разбудил.-извинился я.
-хаха,ничего,просто задремал.-сказал тот и потянулся.
повисло неловкое молчание,и спустя где то минуту итер лёг на мои ляжки,где лежала подушка.
-знаешь,сяо,а ведь ты мне нравился 3 года назад.-сказал тот и посмеялся с собственных слов.
я молчал.просто не знал,что сказать,да и вообще было неловко за то,что он лежит там,где мой вставших член.
-хоть бы он не почувствовал.-молил про себя я.
итер перевернул голову и само тело,смотря головой на моё красное,как помидор лицо.
-ты чего такой красный?-удивился итер.
он поднял голову вглядываясь в мои янтарно-золотые глаза,и обратно опустил.
я томно выдохнул из-за его головы,которая легла на мой вставший член.
итер от такого залился краской.
-т-ты чего?-спросил меня тот.
-ой.
-что «ой»?-опять же спросил меня любопытный друг.
я молчал.
-не молчи!-сказал тот и снова сделал это движение,поднял голову,а потом резко опустил.
от такой резкости я невольно простонал.
итер поднялся и сорвал эту подушку с моих ляжек.
-ах вот в чём дело.-хитро улыбнулся тот.
я ещё больше залился краской и пытался прикрыть рукой бугорок.
-у тебя встал на меня?-спросил итер смотря именно туда,куда смотреть точно не надо было.
-ты не ответил на мой вопрос.-строго посмотрел прямо в мои глаза.
-н-не с-смотри!-воскликнул я беря ещё одну подушку с другого края дивана,которую в конечном итоге итер тоже отобрал.
я отвернулся спиной к нему,а он выкинул подушки на пол и подойдя ближе,развернул меня,толкнув на диван и нависнув сверху.
-ч-что ты делаешь?-запинался я толи от страха,толи от смущения.
-то что хотел уже очень давно)-с коварной ухмылкой смотрел на меня тот.
-может н-не надо?-пытался уговорить его я,хотя в принципе я сам хотел,что бы он меня трахнул.не так ли?
ну или я его.
-надо,сяо,надо.-властным тоном сказал тот,что звучало как «раздевайся».
он приблизился к моему лицу ещё ближе,хотя куда ближе?
поцеловал,воспользуясь тем,что я ахнул он проник своим любопытным языком в мой мокренький ротик,который так желал этого.
из-за нехватки воздуха он отстранился и смотрел в мои янтарно-чистые глаза.
-что ты смотришь?-злобно произнёс я.
-хахаха,всё же ты такая злючка)-тот мило улыбнулся и правой рукой потискал меня за правую щеку.
-эй,я не злючка!-нахмурился я.
-аххахахахах.-расхохотался тот и упал рядом со мной на диван.-думаю с тебя и поцелуя хватит.
я молчал от неловкости.
-ну что же ты молчишь?я же знаю,что тебе понравилось)-с ухмылкой произнёс длинноволосый.
-аа,нет! вовсе нет!-воскликнул я.
-ахахха,можешь не притворяться)-мило улыбнулся тот и посмотрел на меня.
я молчал.
спустя минут 5 мы пролежали на этом диване молча,пока я не сломался.
-да!да,ты мне нравишься и мне нравится то,что ты делал 5 минут назад!-наконец сломался я.
итер был в шоке,он конечно знал,что по-любому не безразличен сяо,но это было очень резко,словно молния среди ясного дня.
-что?-единственное,что смог произнести итер.
-то,что слышал.-недовольно буркнул сяо.
-ах ты ж хитрюга!-итер резко поднялся на колени,встал над сяо коленками по бокам от сяо и начал щекотать второго.
-хахахаха прекрати!! хахахаха хватит!!-молил о пощаде сяо.
итер всё же прекратил щекотать брюнета и лёг на сяо,голову ложа на его грудную клетку.
-я тоже тебя люблю..-всё,что произнёс блондин прежде чем уснуть мило сопя.
прошло около 15ти минут,а сяо всё не спал и нежно гладил итера по голове,иногда пропуская запутавшиеся пряди через свои пальцы.
-я тоже тебя люблю..-в голове сяо до сих пор проносились слова блондина.
-он меня правда любит?-не мог поверить сяо.
пока тот размысливал о случившемся,не заметил как уснул.
————————————————————————
вот вам глава,сразу говорю: сори,за ошибки🛐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
we are the same, but so completely different🦋
Romancewe are the same, but so completely different🦋