пока тот размысливал о случившемся,не заметил как уснул.
проснулся сяо,когда почувствовал,что нет итера в объятиях.
сяо открыл глаза,взял телефон и посмотрел на время.
16:42
ни хрена себе,вот это я продрых-пронеслось у сяо в голове сразу же после того,как он посмотрел на время.-так,а где итэр?-спросил он сам у себя зная,что ответа не получит.
(короче я дура,знала же,что правильно «итэр»,а все равно писала «итер»)
сяо поднялся с дивана предварительно потянувшись и пошёл искать итэра.сначала он решил заглянуть в его комнату.
ещё бы вспомнить,где она.-брюнет пытался вспомнить,где находится комната его «друга».
о вспомнил! вроде бы сюда..-вспомнив,где комната,тот пошёл по вспомнившемуся маршруту.
сяо постучался,ему не ответили,он решил ещё раз постучать,мало ли не слышит.
но ответа опять не последовало,последний раз сяо стучит и не выдержав заходит.
да,всё таки это был правильный маршрут.
очень похоже на комнату итэра,светлые,нежно-жёлтые стены,а на них висят разные фотки такие как:пейзажи,милые котята и...
о боги,это моя фотка!-удивился сяо,когда увидел себя три года назад на этой фотке,на фотке брюнет стоял за барной стойкой и широко улыбался общаясь с гостем по ту сторону стойки.
этой фотке года три,не меньше!-воскликнул у себя в голове брюнет.
это он меня фоткал?-заволновался тот.-он что,правда шпионил за мной? или же просто я ему понравился и он сфоткал меня? да? или же..-в голове брюнет было так много вопросов,но ответов на них к сожалению не было.
сяо вышел из ступора и подошёл к стене на которой висела фотка,брюнет смотрел на себя.
-я тогда был такой..радостный?-произнёс у себя в голове брюнет.
и вправду,он на той был с широкой улыбкой,которую сейчас никому никогда не показывает.
никто ещё за последние 2 года не вызывал такую улыбку,да что там «такую»! никто у него вообще улыбки не вызывает,всем приходится показывать фальшивую улыбку,которая пленила ту..настоящую; ту настолько яркую,что можно было затмить весь свет этой прекрасной и неповторимой улыбкой!
настоящая улыбка находится слишком далеко,в глубинах сердца брюнета.
-аж тошно на себя смотреть.-тот лишь с отвращением и безразличием смотрел на себя прошлого.
пока тот провалился в себя,блондин пришёл домой.он уходил по делам,вернувшись он разулся,снял бежевое пальто и повесил его на специальную вешалку.
-сяо? сяо,ты где?-ответа не последовало.-спишь ещё что ль?.-ответа опять не последовало.
сяо в этот момент конечно слышал итэра,но голос подавать не хотелось.
итэр направился прямиком в свою комнату.
сяо услышал приближающиеся шаги и не знал,что ему делать.
вдруг итэру очень не понравится то,что сяо в его комнате? личное пространство всё таки.
сяо решил спрятаться под большую и достаточно высокую кровать,которая была заправлена нежно-нежно желтым покрывалом,а под ним белоснежная простынь.
места ему вполне хватало,т.к. ранее было сказано,что кровать достаточно высока.
итэр подошёл к двери и подумал: почему дверь приоткрыта? может это сяо заходил?черт! тогда он же по-любому увидел свою фотку!
итэр аккуратно вошёл в комнату.
-сяо? ты здесь?-спросил блондин в надежде,что сяо не заходил в его комнату,а дверь была приоткрыта потому что какая нибудь дом.работница забыла закрыть дверь после уборки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
we are the same, but so completely different🦋
Roman d'amourwe are the same, but so completely different🦋