ГЛАВА 6

64 5 0
                                    

РОЙС

Утро 5:30  

Я не помню как добрался домой, я катался по городу всю ночь, алкоголь быстро завладел моим телом и разумом. Голова сейчас жутко болит, звон в ушах становится не выносимым, я поднялся с кровати и пошёл в душ. Какого хрена я такой побитый. Может подрался с кем то вчера.

На руках синяки, костяшки побитые, правый висок приобрёл незаметный фиолетовый оттенок, на губах три царапины с уже засохшей кровью. Рёбра тоже не обошли мои вчерашние пьяные бои.

Это чисто в моем стиле. Я же по-другому развлекаться не умею.

Я был голоден, очень голоден. Не успел я выйти в коридор как почувствовал запах вкусной еды. Значит Лора сейчас на кухне готовит всем завтрак. Я спустился вниз и увидел всю нашу компанию. Лора стояла у плиты переворачивая бекон.

— Доброе утро Ройс. — Пожелала она по ангельски улыбнувшись мне.
— Доброе утро Лора. — Я подошёл к ребятам и заметил их серьезные выражения лица. Но вот Джекс смотрел на меня со злобой и отвращением.

— Доброе утро, размалеванная красавица, ничего не хочешь рассказать !? — Джекс подошёл близко ко мне крича мне под ухом.
— Твою мать не ори, голова дико раскалывается от твоих воплей - Пожаловался я.
— Ройс, ты хоть раз научишься думать наперёд хм? Или хотя бы отвечать за свои гребанные действия?

Я резко встал со стола и близко приблизился к Джексу, наши лица были близко к друг другу, я чувствовал его тяжёлое, громкое дыхание.
— Я не понимаю, о чем ты блять говоришь — Мы смотрели друг на друга так, будто собирались убить.
— Ты не помнишь?
— Нет я не помню — Сказал я срывавшись на крик.

Джекс смотрел на меня с глазами полными ярости, при солнечном свете они будто приобрели красноватый оттенок, зрелище не для слабонервных.

— Мы выйдем. — Сказал он командным тоном смотря на меня как на врага. Я пошёл следом за Джексом. Мы пошли в гараж и я увидел свою побитую тачку, на левом заднем окне виднелась кровь, интересно чья она?

— Садись. — Я увидел ноутбук на котором Джекс часто работал, он наблюдал за порядком через камеры. По Майями раскидано 7 наших лучших клубов, два борделя и одна огромная территория для гонок. Все эти части были под контролем Джекса.
— И так, я тебе сейчас покажу кое что, затем буду задавать вопросы, отвечать обязан быстро и честно. — Я закатил глаза и принялся смотреть первое видео, на нём я идущий в клуб «Underworld» Я вошёл в ВИП, зацепил ту блондинку и ушёл.
— Ну это я помню да, чего ты от меня хочешь? — Возмутился я смотря на Джекса.

Серебрянные ЦепиМесто, где живут истории. Откройте их для себя