ГЛАВА 12

26 1 0
                                    

                                           РОЙС

«Какое бы дерьмо не случалось в моей жизни, я всегда буду достаточно силён, чтобы повести за собой стаю волков».

Мне не в первой получать пулю. Первый раз мне досталось от моего дорогого папочки. Он решил что стрелять в собственного сына в качестве наказания это в порядке вещей.
Как он твердил:
Я буду вас воспитывать как шавок

Я встал в пять утра, как всегда. Тишина в особняке гробовая. Неужели все наконец-то решили отстать от меня и бросить одного с моими демонами. Эта мысль вызвала у меня короткий смех.

Бинты полностью впитали в себя мою кровь. Я помню как в меня стреляли.

Мы забежали в одну из комнат на втором этаже. Были отчётливо слышны выстрелы и чьи то шаги. Этот тип точно не станет ждать, он знает что мы здесь, и как только он войдёт сюда, пустит огонь в действие.

Я крушил всё: Разбил оставшиеся семейные фотографии, пианино на котором часто любила играть мать и маленький Джекс. Внутри меня всё горело, от боли, от чертовой боли которую я не мог никак унять. Дверь распахнулась, моя реальность словно превратилась в съёмку замедленного действия.

Благо я успел быстро среагировать и закрыть Глорию собой, две пули попали ровно в левое плечо и ногу.

Я привык к боли, она сопровождала меня с самого детства. Только опустившись на пол я заметил Глорию, без сознания, черт, я даже не понял как толкнул её. Из её головы шла кровь.

— Блять. — Прошипел я.

Собравшись я встал и набросился на этого ублюдка. Повалив его на землю я придавил его горло своим локтем.
— Давно не встречались Ройс, а ты молодец, зря времени не терял, нашёл себе игрушку, вот только эту игрушку хотят получить многие.
— Заткнись!— Я отобрал у него пистолет и приставил ему в голову.
— Передавай своему папочке привет от меня, встретимся в аду сука! — С этими словами я выстрелил ровно ему в голову, брызги крови попали на мое лицо. Как сладко, убивать кого-то. Это как таблетка от физической и душевной боли, до безумия приятное чувство.

Но радовался я не долго. Дверь громко распахнулась и вошли уже четыре ублюдка, один из них с битой налетел на меня.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 24, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Серебрянные ЦепиМесто, где живут истории. Откройте их для себя