ГЛАВА 10

60 2 0
                                    

ГЛОРИЯ

«Тот, кто становится зверем, избавляется от человеческой боли».

Темнота стала мне другом за эти дни. Боль
прожигала каждую клеточку внутри.

До сегодняшнего дня я не знала с какими монстрами я была связана всю эту жизнь.

Они скрывались под моей кроватью долгие годы. И вот, они здесь.

Колючая головная боль пронзила всё мое тело. Воздуха не хватает. Я пытаюсь ухватиться за любую возможность выбраться из чей то хватки.

Кто то крепко обхватил мое тело. Сильнее и сильнее прижимая к себе.

Я не вижу

Я не вижу Ройса. Я не вижу ничего.

Я помню выстрел. Нет. Ройс не мёртв. Такого не может быть.

Я сильно зажмурила глаза. Зрение всё никак не приходит в норму. Что произошло?

Что если это конец? Я больше не буду жертвой. Моего отца больше не будет чем или кем шантажировать. Я готова принять пулю в сердце. Я готова умереть даже вместе с Ройсом если потребуется. Другого пути у меня все равно нет.

Это Конец.

— Уж не думал что вы такие тупые. — Массивная мужская рука обвила мою талию крепко удерживая.

— Отпусти её. — Ройс. Он жив. Я медленно приоткрыла свои глаза и увидела его.
Ройс опустился на колени, его голова была опущена вниз, одной рукой он держал своё плечо. Даже из далека я видела как трясётся его большое тело.
— Нет-нет. Вы же здесь, из за этой малышки? — Прошептал мужчина мне в ухо, его мерзкое дыхание врезалось в мою щеку, от него разило перегаром. Я хотела отвернуться, но он схватил меня за подбородок и жадно впился в мои губы. Как же мне мерзко от мужчин в нашем мире.

Вы Деллитти всегда были такими наглыми, продажными скотинами, вечно жаждущими получить власть, — Двое мужчин кружили вокруг Ройса словно акулы. Их забавляла его беспомощность. Один из них посмотрел на меня, типичным голодным мужским взглядом. Облизав губы он произнёс.
— А эта ничего такая, — Каждый его шаг в мою сторону сопровождался скрипом деревянного пола.
— Я бы с ней поразвлекся.
— Забудь Чейз, она с характером. — Парень усмехнулся и подмигнул мне.
— М-м.. обожаю плохих девочек. — Он хотел сказать что то ещё но дверь с грохотом распахнулась. В комнату вломился Джекс и Рикардо. Я резко откинула голову назад тем самым ударяя мужчину по носу.
— Агх! Сука! — Я высвободилась. Парень по имени Чейз пытался поймать меня схватив меня за плечо, я развернулась к нему и со всей силы ударила его в пах, отчего тот отшатнулся.

Серебрянные ЦепиМесто, где живут истории. Откройте их для себя