•••Байки у костра•••

13 3 0
                                    

Моему взору предстала разъярённая особь огромного кабана, смотрящего на меня диким взглядом, полным жажды крови.

Я:
– Это же..

Коготь:
– ..Кабан.

Но голос Когтя не дрожал и даде не подавал признаков страха. Наверняка он не раз сталкивался с подобными мутантами. Но всё-таки каждый из этих раз мог стать последним.

Коготь:
– Главное - не показывать свою слабину перед кабаном. Хотя лучше держите свои ягодицы подальше, я сейчас разберусь.
А вы смотрите и учитесь.

Одним движением он снял с плеча обрез и, согнув его пополам, зарядил дробь.
Кабан яростно, будто бык на родео, скрёб землю задним копытом.
Вся эта картина вызывала мондраж. По спине пробежали мурашки, от чего в моих глазах вспыхнул азарт.
~...Кто-то сегодня умрёт. На вопрос "Кто же?" ответит сама судьба и реакция каждого из нас...~

Марина *шёпотом*:
– Эй... Ты чего?

Я *шёпотом*:
– А? Ты о чём?

Марина *шёпотом*:
– Ты улыбаешься... Чему?

Я *шёпотом*:
– Да так.. Представила эту чушку на вертеле))

Марина *шёпотом*:
– А, да ты, смотрю, в своём репиртуаре))

Максим преложил указательный палец к губам и произнёс грозное "Чш-ш-ш".

Я вернула свой взгляд на дикое "родео" и нашего бесстрашного теодора.

В один момент кабан определился с добычей и, подняв позади столб пыли, рванул на Когтя.
Раздался выстрел. Дробь попала прямиком в глаз кабана. Брызги крови немного испачкали шкуру, сама же особь поддалась инерции и потеряла сознание. В последний момент Коготь сделал шаг в сторону, перед тем как обмякшая туша повалилась на земь, подняв столб пыли.

Максим:
– Ну ты и мачо.

Коготь застенчево отвёл глаза:
– Обычное дело.

Я:
– И что теперь делать с этим животным? Съесть?

Егор:
– Можно, только потом будешь светится в темноте)

Марина:
– Зато без фонарика можно будет ходить.

Максим:
– Да ладно вам, КВНщики хреновы. Щас помру от ваших шуток, как смешно.

Коготь:
– Ну, некоторые сталкеры всё же рискуют и едят псевдоплоть и кабанов... Но это скорее гурманы, которым верно тушёнка и колбаса надоели и хочется "экзотики"...

S.T.A.L.K.E.R.SH.A.: Билет в один конец.Место, где живут истории. Откройте их для себя