• • •Я:
- Кхе-кхем... Здравствуй, дорогой читатель! К сожалению, в данный момент выпуск глав приостановлен (опять), по техническим причинам... На самом деле, автор сейчас грустит, в одиночестве оплакивая свой же художественный вымысел ಠ_ಠ
Поэтому в курс дела тебя введёт ваша любимая я (◕‿↼)
Кхем-кхем... Ну так вот. Чтобы немного отвлечься от основного сюжета, иногда будут выходит спецвыпуски, посвящённые каким-либо праздникам, вопросам, событиям и-и-и... Всему прочему, что по тем или иным причинам не вошло в основной сюжет.
Ита-а-ак, прелюдия окончена!• • •
• • •СПЕЦВЫПУСК №1• • •
• "ЕСЛИ БЫ ВСЁ ПРОИСХОДИЛО В РЕАЛЬНОМ МИРЕ" версия I •
• • •
Марина устало смотрела в окно автомобиля: редкие берёзы стали сменять густые лесополосы. В конце концов, она не выдержала.
Марина:
- А мы точно в Чернобыль едем, а не за грибами?Водитель молчал.
Марина:
- Ау! Я с креслом разговариваю?Передние сидения нам не отвечали. Атмосфера в старом УАЗе, куда мы с такой радостью залезли, стала нагнетать. Повисла тишина, а за ней стало нарастать чувство тревоги.
Я наклонилась к уху Марины и прошептала:
- Что-то мне подсказывает, что эти люди - не совсем те, кого мы ждали.Мальчики, сидевшие напротив нас, задумчиво разглядывали машину изнутри: двери были заблокированы, а окна затонированы настолько плотно, что вряд ли кто-то увидел, что происходит внутри авто, даже если бы подошёл в плотную.
Я снова зашептала Марине:
- Что-то мне подсказывает, что нас жёстко наебали...Марина, так же шёпотом:
- Мы что, умрём?Я:
- Думаю, да...Автомобиль остановился в самой чаще леса. Двери разблокировались, и нас по одному стали выводить из машины.
Последние, что мы видели, перед тем, как нам на голову надели мешки, это большой контейнер со стерильными банками, наполненных какой-то жидкостью, распакованный набор скальпелей, пару рыхлых кучек и несколько свежевырытых безымянных ям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
S.T.A.L.K.E.R.SH.A.: Билет в один конец.
AçãoОбычная история, с типичным началом... но так только кажется... " - Внезапный поворот, не так ли, ребята?" Обычные подростки из России решили поискать приключений... Сбежать от родителей, от токсичных одноклассников, которые допекли уже даже учителе...