От лица Лололошки из идеального мира
Я проснулся из-за яркого солнечного света, который бил в лицо через недоделанную крышу. Надо бы уже давно ее достроить, а то в скором времени буду спать на мокрой кровати. Хотя, все эти дела в поселении, сборы продуктов для отправки империи, попытка разгадать что империя от нас скрывает и саморазвитие занимает просто все мое время.
Я повернул голову и вспомнил, что мой двойник тоже здесь. Тот все ещё не проснулся, ведьминская шляпа спасала его от солнечных лучей. Второй Лололошка спал, практически лёжа на мне. Я почувствовал, что на моих щеках появился румянец. Точнее не румянец, я покраснел как рак.
Райа-Прайм же предательски улыбалась и парила в метре от кровати. Мне сложно было признать, но я не против вот так вот пролежать весь день, но в этот момент пришло сообщение от Ратаретто. Я открыл раздел "сообщения".
Лололошка мы с Раданом нашли кое-какую информацию, тебе срочно нужно на это посмотреть.
Я вздохнул и с неохотой телепортировался сразу к Кейт и Радану. Как на зло Райи рядом не было. Может быть это какой-то баг?
Я зашёл в здание. Кейт и Радан стояли в нескольких метрах от входа. Кейт была какая-то нервная, а Радан был злее чем обычно.
-Привет ребят, что вы.. - я не договорил, так как Радан вытащил пистолет со снотворным и выстрелил в меня, все сразу потемнело.От лица Лололошки из Игры бога
Я проснулся. Без понятий сколько было времени, но крылья сильно затекли. Прошлой ночью пришлось вывести незванного гостя подальше от этой территории, что меня сильно измучило. Человек представился как Радан и не хотел от сюда уходить. Попадаются же всякие чудаки...
Второго меня не было на кровати, но он ушел совсем недавно- кровать ещё теплая. Кстати говоря и когда он собирается залатать эту крышу?
Немного покопавшись у него в сундуках я нашел стекло и не одного блока дерева. Что за чудеса?
Я взлетел на крышу дома и через пару минут все было готово. Прохладный утренний ветер взъерошил мои волосы. Как долго я здесь буду находится?
Не найдя ответа, я решил разъвеятся и расправив крылья я взлетел на воздух. Приятное чувство свободы охватило меня и я быстрыми взмахами добрался до облаков. Вид здесь был действительно красивый и ненадолго я остановился на одном месте. Пришлось убрать шляпу, так как ветер здесь был достаточно сильный.
Как хорошо, что у меня очки всегда с собой, а то бы сейчас вообще ничего не видел. Солнце здесь было очень ярким, а облака окрасились нежным розовым и бледно жёлтым цветом, а прямо под мной облака были очень густыми и были окрашены в синий цвет.
Сделав мертвую петлю в воздухе я камнем полетел вниз и достаточно разогнавшись изменил угол наклона и едва не врезавшись в высокое строение я пролетел пустошь и тут уже начинался хвойный лес.* * *
Что-то хозяина дома нигде не было. Я сомневаюсь, что ежедневные задания могут занимать столько времени, а дома его нигде не было.
Тут я услышал жужжание, а потом появился маленький робот-коробка. Вроде бы ее зовут Райа.
-Охохо, привет второй Лололошка. Нужно бы подобрать вам обоим прозвища, не находишь?
Раньше такого никогда не было и я молча смотрел на летающего робота.
-А ты не очень разговорчивый, но сейчас не об этом. Нужна твоя помощь, в Дейва стреляли и он без сознания.
Меня прошиб холодный пот, я встал на ноги.
-Где он?
-Он сейчас в здании Альт-Сити, примерные координаты -5874 60 465Проверив координаты я расправил крылья и взлетел на воздух.
-В этом вашем Альт-Сити нужны же пропуска? Можешь один такой сделать?
-Могу, но тебе прийдется пришить чип к внутренней стороне шляпы для удобства.
Робот закрутился на месте, я понятия не имел что она делает, а после в руке появилась маленькая железная пластина. Я сжал ее в руке и быстрым взмахом больших крыльев полетел к назначенному месту. На сердце было скверное предчувствиеА я специально сделаю Радана и Тори отрицательными персонажами :>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братья по миру
PertualanganЧто-то пошло не по плану и когда Лололошка зашёл в разрыв между мирами, то оказался в совершенно другом мире, в котором встретил себя из будущего. Что же произойдет дальше?