8 часть

28 3 1
                                    

   После того как Кацуки поел, помыл за собой посуду, пошёл периодется в более нормальную одежду.
    Периодевшись вышел из дома, закрыл его ключём, который нашол на тумбочке в прихожей, там же он нашёл деньги на проезд. Когда он дошёл до автобусной остановки, то стал ждать.
    POV Кацуки
«Что-ж следуя тому,что написал Деку всё очень просто и я точно это место. Точно надо бы позвонить своему лучшему другу, в то он точно уже извёлся».
  
   Светловолосый ждал не долго. Он сёл в автобус,и проехал ровно четыре остановки. И когда он вышел достал свой телефон и начал вбивать номер телефона своего друга, нажав на вызов стали идти гудки и через 3 гудка из трубки послышался знакомый голос.
   - Алло -ответил голос.
   -Привет Киришима. -ответил Кацуки.
   -Бакуго сколько лет сколько зим, почему с другого номера, почему когда я хотел прийти к тебе, а от дома одни угли я даже подумал,что ты сгорел там. - грустно сказал Киришима.
    -Не гони ты так,да мой дом сгорел в то время пока я ходил в магазин, и всё моё имущество сгорело.
    -Ясно, но почему не пришёл ко мне и где ты теперь живёшь у тебя всё в порядке? -всё не унимался парень.
    -На это есть особые причины просто у меня есть проблемы, а живу я у одного хорошего и доброго парня и да не смей меня искать, Понял.
     -Да, но когда ты вернёшься  на работу, ты мне расскажешь почему. И да что за парень, и сколько ты у него живёшь?
     -Возможно расскажу. А что за парень ну милый парень отзывчивый и очень добрый. А живу у него только неделю.
      -Ясно, ты хоть знаешь как его завут,сколько лет, где работает.
      -За кого ты меня держишь, кончно знаю зовут Изуку, 24 года, работает в ветеринарной клинике, доволен.
      -Да, а ты сейчас,что-делаешь?
     -Боже сколько вопросов, на работу к нему иду.
     -Ууу, вы с ним встречаетесь?
     -ЧТО,нет пока что.
     -Пока что?Тоесть он тебе нравится?
      -Не твоё дело.
     -Значит нравится. Ладно у меня тут дела образовались ещё созвонимся. Пока.
      -Пока.

Пока Кацуки говорил по телефону он уже подошёл к зданию,где работал Изуку. Когда он зашёл в нутрь увидел,что людей там немного. И небыло большой очереди,а значит будет легче. Поэтому он подошёл к регистратуре.
      -Здравствуйте,скажите в каком кабинете сидит Изуку.-спросил Кацуки.
Девушка сидевшая за регистратурой посмотрела на парня.
       -Здравствуйте, Изуку находится в 106 кабинете.
Светловолосый  отправился искать кабинет. Когда он нашёл 106,постучался в дверь от туда послышалось краткое слово"Войдите", когда он вошёл в кабинет, то увидел уставшего парня сидевшего окол окна.
      -Привет Деку-сказал Кацуки с небольшой улыбкой.
      -О, привет Каччан, вижу понял то что я написал- ответил слегка улыбнувшись.
       -Да, понял, ты выглядишь очень устало, не уж-то так быстро устаёшь.
       -Ну да устал немного, может ты подождать меня у меня сейчас последний человек, по записи прийдёт.
         -Конечно, подожду. И да спасибо за блины,было очень вкусно.
         -Всегда пожалуйста, Каччан.
И вот через 5 минут в кабинет вошла девушка, со своим котом.
      -Здравствуйте, по какому поводу пожаловали?
       -Здравствуйте, мой кот очень сильно поранил свою лапку, из раны текло очень много крови, я пыталась остановить её и вроде как получилось, но не на долго, поэтому я и обратилась к вам.
       -Не переживайте сейчас я его осмотрю.
Изуку стал рассматривать рану на лапе.
       -Вы всё правильно сделали, что сразу перерезали ему лапу, рана не успела загноится и поэтому, я её сейчас обработаю и зашью, от вас требуется только, иногда обрабатывать её и завязывать чтобы на швы и саму ранну не попала грязь, ну и желательно не пускать на улицу. И через 2 недели приходите снова, чтобы снять швы.
   Изуку зашил ранку, и отдал кота обратно хозяйке. За это она поблагодарила парня и ушла.
     - Ну, что Каччан пошли домой и по дороге давай зайдём в кафе и посидим там немного.
     -Ну давай, я не против.

Изуку и Кацуки вышли из здания и пошли в кафе. Когда они зашли в уютное место и заняли свободный столик с тали ждать официанта. Через несколько минут к ним подошла молодая официанька.
     -Добрый день, что будете заказывать?
      -Можно пожалуйста, чай чёрный с фруктовым вкусом и пироженки со вкусом вишни, яблока и черники-сказал Изуку.
       -Хорошо, а что будешь, ты красавчик-спросила девушка.
       -Мне тоже самое что и ему, только вместо пироженок, Пан-кейки с теми же вкусами.
Официантка записала заказ и уша за заказом, через 10 минут она вернулась уже с заказом. И когда она поставила тарелку пан-кейками перед Кацуки, то рядом положила листочки с номером телефона. Светловолосый сразу  это заметил и окликнул девушку.
      -Эй, ну и зачем ты дала мне свой номер телефона.
      -Просто ты мне очень понравился, не смотря на то что ты в маске.Я уверенна что за ней находится прекрасное лицо,ты явно какая-то фотомодель, которому точно нужна напрнича для прекрасных фоток.
       -Ты очень ного говоришь и это бесит,я уже вижу что та подлизаваешься ко мне чтобы только стать популярной и ляжешь под любого популярного парня,но запомни ты мне не нравишься, у меня уже есть тот кого я люблю.
        -Какой ты подлый парень. -сказала девушка и убежала вся в слезах.
        -Каччан зачем так жестоко к ней отнёсся.
        -Да и пустоты видишь, на точно идёт ко кого-то богатенького парнишу, охмурить и быть с ним только ради денег. Я уже был в такой ситуации и знаю как это выглядит.
         -Ясно, тогда ты правильно сделал.

После небольшого перикуса, они заплатили и направились домой.
       
     

Незнакомец в маскеМесто, где живут истории. Откройте их для себя