Изуку и Кацуки по ужинали. Пока зеленоглазка мыл посуду, то светловолосый пошёл делать всё водные процедуры.
Когда Кацуки вышел из душа,и зашёл в комнату Изуку, то увидел что парень спит. Конечно красноглазый не хотел его будить, но надо ведь ему тоже нужно сделать водные процедуры, а потом уже спать.
Кацуки подошёл к Изуку и очень окуратно стал его будить.
-Эй, Деку проснись и иди помойся.
-Ммм, Каччан, уже встаю - пробормотал Изуку и очень лениво пошагал в ванну.
Через какое-то время зеленоглазый наконец вышел, когда он только лёг, то сразу же стал вырубаться и единственное, что он успел сказать "спокойной ночи". Кацуки не долго думая,тоже лёг на кровать. Только он не мог уснуть,в итоге он повернулся лицом к Изуку и стал смотреть на зелёного и ему очень захотел потрогать его волосы. Когда он тронул его волосы, то ощущения были очень приятные.
Pov Кацуки
«Как только я тронул его волосы, то у меня сразу же возникла мысль,что я щупаю не волосы, а пушистое облако. Это очень приятно, так бы и трогал их весь день и всю ночь».
Потом светловолосый стал рассматривать лицо зелёного.
Pov Кацуки
«Вот чёрт, а его лицо такое милое, особенного когда он спит, его лицо похоже на фарфоровое, как у куклы, губы тоненькие, нос тоже очень милый, его щёки слегка розовые и покрытые веснушками которые можно посчитать, и это добавляло особую красоту. А если вспомнить какие у него глаза, то это вообще красота ярко-зелёный цвет идеально подходит к этому лицу. В такого и влюбиться можно. Так стоп о чём-то я думаю, не уж-то я влюбился в него, ну нет не может такого быть. Тогда почему я краснею как какая-та девчонка. Мда возможно он мне нравится, но об этом он не узнаёт, ведь если я ему скажу то точно получу отказ или если он примет мои чувства,то когда я с нему маску то он испугается меня и скажет, что я не красивый и мало того что я лишусь не только дома так ещё и с разбитым сердцем,так что я признаюсь ему когда будет подходящий момент, а маску я с нему потом».
С такими мыслями Кацуки и уснул. Настало утро Изуку проснулся от будильника, зеленоволосый встал с кровати, посмотрел на мирно спящего парня,который даже не проснулся от будильника. От увиденного у Изуку на лице появилась улыбка.
Приняв водные процедуры зелёный пошёл готовить завтра. На завтрак были вкусные блины с разными ягодами и клиновым сиропом.
Pov Изуку
«Ну вот я приготовил замечательные блины. Хм Каччан ещё не проснулся. Насколько помню он хотел прийти ко мне на работу в перерыв, точно напишу ему записку с местом куда нужно приехать».
И вот Изуку уехал на работу. Кацуки проснулся в 9:30, когда он сделал водные процедуры и спустился на низ, но ни где не было зелёного парня, единственное что он увидел это небольшую горку блинов с разными ягодами, а рядом лежала бумажка на которой было написано.
Путь к моей работе.
Можно сесть на любой автобус и проехать около 4 остановок на следующей выйти и пойти прямо, потом завернуть в первый переулок пройти немного прямо и свернуть на право, потом пройти 5 зданий с левой стороны и 6 здание будет моя работа. Думаю я понятно объяснил.
Деку.
Pov Кацуки
« Понятно, думаю я найду это место.Хоть я и не люблю сладкое но такие блины я готов есть всегда. Когда я приеду к нем то скажу спасибо за вкусный завтрак».