Ну привет, я Сабрина Холланд
Мне 23 года и проживаю я в Нью-ЙоркеУ меня есть брат , его зовут Том и ему 26 лет
Это кстати мы на фото/У Тома есть замечательная девушка по имени Зендея и по слухам они летом женятся.
Когда нибудь у меня тоже будет такой же любящий и понимающий муж.
У нас есть ещё маленькая сестрёнка которая не так давно родилась. Лилит ХолландА теперь я расскажу о моих любимых лучших подружках.
Начнём с Кендалл Дженнер для своих Кен. Ей 26 лет и она очень веселая и внутри похожа на старушку которая постоянно бубнит.
Это Дав Камерон со своим парнем Томасом.
С ней мы дружим с двух лет и она мне как сестра. А вот Томаса я не очень люблю.
А это мои любимые, Мэдисон и Герман Томмераас. Они женаты уже три года. Как я люблю их пару.И последняя моя маленькая , милая сучка. Мэделин Петш. Она моя булочка с корицей. Старше нас всех. Ей 27 лет.
Ну теперь расскажу немного обо мне.
Ну во первых
В детстве а точнее в подростковом возрасте я занималась балетом. Но выходило это так себе.И я это забросила. Когда настал момент того чтобы выбирать куда поступать я задумалась и выбрать все равно не могла. Я хотела идти в академию полиции. В Московской области. Но на Москве у меня был запрет от родителей.
И все решилась на том что я буду актрисой. Так как Том актёр и естественно я тоже буду.
Сначала мне это не нравилось но потом когда мне давали кучу ролей я была на седьмом небе от счастья.
И теперь я популярная актриса и певица с США и СНГ.
Оуу забыла рассказать про родителей.
Нашу маму зовут Кристи Холланд , а папу Гари Холланд и пожалуй этой информации достаточно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Acters 🤍
FanfictionЖизнь популярных ребят. Да и вообщем жизненная история. Но иногда что то идёт не по плану...