Два дня я не выходила из дома но так как сегодня у меня съемка мне пришлось встать с кровати.
Съёмки были безумно скучные и я не стала переодеваться и поехала так.
Вызвав такси я поехала к Тому.
Зайдя к нему в дом меня встретила Райли.
Райли: привет я слышала ты знакома с джастином?
- да и
Райли : а может ты нас познакомишь
- не могу он занятЯ прошла на кухню там сидел том , зендея и конечно как же без Пэйтона.
- всем привет
Зендея: привет. Ты от куда?
- со съёмок
Райли: а что это было на той вечеринке
- Райли
Райли: мм что?
- ешь молча. Том это , Джастин уезжает поэтому завтра привезёт Лилит.
Том: хорошо. Ты сейчас куда?
- покушаю и домой поеду
Зендея: пошли поговорим- что то хотела?
Зендея: короче у нас на площадке сокращение и все думают что сократят тебя
- ну и ладно. На один сериал меньше на один больше. Можешь в следующий раз предупреждать когда эти буду у вас.
Зендея: хах ну хорошо.Я попила чай , вызвала такси и поехала домой.
Так хорошо было дома , тихо спокойно. Никто не кричит не ругается. Я сходила в душ и сняла сторис в инсту.
Уже в 19:40 я решила поехать к Дав.
Вызвала такси и поехала к их дому.Дав: Сабрина?
- приветикМы прошли на кухню и там был Томас.
- привет Томас
Т: чего так поздно
-да так. Я дома одна. Решила к вам съездить
Дав: пошли в комнату.
- ладноМы зашли и она закрыла за собой дверь
- чего это ты так
Дав: Ты узнаешь об этом первая так как ты моя самая близкая и лучшая подруга. Сабрина Холланд я хочу тебе сказать что я беременна.
- аааааа тваю мать как я рада за вас. Я уже испугалась ты так официально начала. Подожди а как это первая. А Томас?
Дав: я боюсь ему сказать , ну мало ли он не хочет детей
- Боже да это счастье. Если не захочет. Передумает и захочет.
Дав: у нас есть ещё новость. Через три дня у нас будет свадьба. И ты будешь подружка невесты.
- Что? Я в шоке. Как я рада. Хаха ну что женатая мамашка. Аааа не зря я приехалаМы ещё все обсудили и решили что она скажет на свадьбе про беременность. И я в час ночи поехала домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Acters 🤍
FanfictionЖизнь популярных ребят. Да и вообщем жизненная история. Но иногда что то идёт не по плану...