Название части

18 0 0
                                    

Сегодня у нас премьера фильма. Но я даже не знаю что за фильм.
И весь день я потратила на подготовку.

Я села в такси и поехала в центр города

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я села в такси и поехала в центр города.

Зайдя в офис нужно было подняться на 52 этаж и там начало красной дорожки , нас сфоткали и спросили как мы думаем что там будет.

Мы все прошли в кино зал и началась комедия.
И только когда она началась перед моим лицом появился Саша Петров. Глаза моментально прослезились и меня будто что то душило.
Я молча смотрела фильм и не приделалась.

Мы вышли с фильма и ребята подошли ко мне.
Том: все нормально?
- все отлично. А что такое?
Зендея: ну не знаю просто там был
- все нормально пошлите уже к сцене

Мы подошли и сели за столики. На сцене был Пэйтон как ведущий и Райли как со ведущий. И на сцену выходит Саша с девушкой по имени Аглая.
Мое сердце забилось , меня кинуло в жар и я сдала перила стула в руках.

Пэйтон: Поприветствуем нашу звезду , он занял второе место по популярности всего мира. Он славился его ролями. Он самый лучший актёр года.
Саша: Всем привет! Я благодарен всем людям которые пришли. И эта роль мне досталась с трудом. Мы снимали этот фильм два года. И все очень изменилось.
Райли: мы знаем что вместо Аглаи была другая актриса. Кто ей был?
Аглая: на моем месте была Сабрина Холланд. Она в этом зале. Сабрина ты должна выйти.

Я до последнего не хотела выходить но когда Саша нашёл своим взглядом меня я встала и с трясущимися руками вышла.

Пэйтон хотел дать мне в руки микрофон но увидел мои руки.
- в.всем привет. И тебе Александр привет. Да так все и было я снималась в этом фильме но увы мне пришлось покинуть его.
Саша: да очень жаль. На самом деле Аглая я думаю больше подошла на эту роль
- д..да ты прав саш

Мы стояли и смотрели друг на друга пока с глаз у меня не полились слёзы.
- всем спасибо я пойду

Я вышла из зала в уборную и стояла смотрела на себя в зеркало.
Том: Сабрина Холланд соберись не ужели ты не хочешь набить морду этой суке
- Том я люблю его. И то что он изменил мне с ней Вообщем это его был выбор
Том: я набью тогда ему морду сам
- нет том!
Том; что том. Ты понимаешь что он тебе разрушил жизнь
- вот именно это жизнь. Так бывает. И случается. Ничего страшного
Он ушёл обратно а я поехала домой.

Acters 🤍Место, где живут истории. Откройте их для себя