Все завершит прекрасной девы кровь

135 8 2
                                    

Ночь того же дня

Слава богу вещи разобрать не успела. Собираться долго не надо. Хватаю рюкзак и в последний раз смотрю на Эша. Какая-то внеземная сила тянет меня поцеловать его, возможно в последний раз. Но я сдерживаю себя. Вдруг проснется. Медленно выхожу из дома через кухню. Я иду назад в логово зверя. Но на этот раз я готова. Пистолет я стащила из стиральной машины, как и несколько обойм и коробку патрон. Я двигаюсь в сторону здания, которое когда то называла домом. Я неспеша нажимаю на дверную ручку. Дверь не заперта. Он сидит в гостинной, как будто ждет меня. Неспеша поворачивает голову на звук и смотрит на меня голодными глазами, готовый наброситься и разорвать меня на части в любой момент. Пистолет за пазухой, я готова обороняться в случае чего. Он медленно отворачивает голову и смотрит в черный экран телевизора.

П: Долго же тебя не было

Л: А ты, можно подумать, соскучился

П: Пойми, Лара, это ведь не шутки. Я думаю ты уже в курсе всего, и поэтому тянуть не буду. Где твои друзья?

Л: У меня много друзей, смотря о ком идёт речь

П: О двух парнях, один рыжий, другой темный коротко постриженный 

Л: Я ума не приложу о ком идёт речь

Я чувствую как кто-то вытаскивает у меня пистолет. Какого было мое удивление когда я увидела троих, абсолютно незнакомых мне мужчин и офицера полиции, который и забрал у меня пистолет. Тут один из мужчин подходит ко мне и скручивает мне руки

(можете включить Skyfall-Adele)

П: Видишь ли, Лара, все всегда решают деньги и статус. Офицер Хиггенс все это время работал на меня. Бедная, маленькая, напуганная Лара, тебя опять обвели вокруг пальца? Ты всегда была наивной.

Л: Я говорила маме что тебе нельзя доверять. Что ты не просто так вернулся. Что тебе нужно?

Папа замолкает. Он достает телефон и куда-то звонит, после чего ставит на громкую связь. Я слышу такой родной голос.

Э: Что тебе надо ублюдок? Я сказал мы больше не работаем вместе

П: Слушай сюда внимательно, урод! Лара у меня, я жду до четверга. Мы встретимся в лесу, ты передашь мне деньги и сдашься полиции, иначе я убью её!

Э: ЕСЛИ НА НЕЙ БУДЕТ ХОТЬ ОДНА ЦАРАПИНА Я...

Эш не успевает договорить, папа сбрасывает звонок.

Ты такая же как и все они...Место, где живут истории. Откройте их для себя