Надеюсь теперь ты поняла о чём шла речь?

150 7 1
                                    

Голова раскалывается, ноги ватные, во рту пересохло- типичное утро после тусовки или городского праздника, например такого как вчерашний карнавал. Приняв душ, я собралась

 Приняв душ, я собралась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я решила не завтракать. Приняв таблетку, взяла сумку и вышла из дома. Сегодня я решила проехаться в школу на машине. Попутно держа руль набираю Мэдди, в надежде что она составит мне компанию в поездке до школы

Л: Может за тобой заехать?

М: Было бы неплохо

Л: Будь готова через 15 минут

М: Ок, до встречи сучка!

Мэдди сбросила. По голосу я поняла что ей не лучше чем тебе. Ну и ладно, в такие моменты вспоминаешь все, что произошло в ночь вечеринки и становится одновременно и весело и немного стыдно. Я отлично помнила, что приняла Молли, и что ты поцеловала Эша, и ваш разговор ты запомнила до мельчайшей детали. Я подумала чтобы сегодня заехать к парням после школы и поговорить с Эшем.

Вот уже и Мэдди ждет меня возле своего дома. Она быстро села в машину и мы поехали в школу. По дороге она рассказала что вчерашняя стычка с семьей Нейта прошла как нельзя удачней, но кое что в ней меня напрягло. Мэдди редко носила свитера с горлом или гольфы, а сегодня он был на ней. Хотя, водка была довольно холодная, может простыла или что то в этом роде. Доехав до школы мы попрощались и я убежала на урок.

Середина второго урока 

"Мисс Трэвис, пройдите в кабинет директора! Повторяю, Мисс Трэвис, пройдите в кабинет директора!"

А я ведь ни разу не была у директора. Интересно что я такого вычудила. Извинившись перед Мистером Рейнольдсом, я вышла из класса и вошла в кабинет директора. Какого же было мое удивление, когда я увидела Мистера Питерсона в компании офицера полиции и Мэдди, которая явно была взволнована не меньше меня.

Ты такая же как и все они...Место, где живут истории. Откройте их для себя