Все тело так болит. В ушах непонятный шум. Звук сирены полицейских и скорой помощи. Он держит меня на руках. Его горячие слезы обжигают мое лицо. Сквозь шум в ушах я слышу что он мне говорит
Э: ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ОСТАВИТЬ МЕНЯ! ПРОШУ НЕ УМИРАЙ ЛАРА, НЕТ НЕТ НЕТ! ДЫШИ, ГЛАВНОЕ ДЫШИ, Я РЯДОМ С ТОБОЙ, ВОТ МОЯ РУКА, ДЕРЖИ МЕНЯ ЗА РУКУ.
Он берет мою руку в свою. Душа болит еще сильнее чем тело. Я не могу оставить его одного, я должна бороться. Темнота...
Суббота, 11:53, 6 дней до инцидента
Я просыпаюсь в холодном поту. Его грубая рука лежит на моей. Видимо кошмар приснился от его присутствия.
Л: В последний раз эта рука держала мою шею и душила её
П-Папа
П: Ну ты что, милая! Зачем нам вспоминать старые обиды, сейчас мы снова заживём одной большой дружной семьёй. Я изменился, Лара. Теперь у меня свой бизнес, я готов вернуться в семью, я хочу снова быть с тобой и мамой
Я резко отдёргиваю свою руку и смотрю прямо в его глаза. Он-жертва, я-хищник
Л: Только...через мой...труп!
Я встаю с кровати и громкими шагами иду в ванну, оставляя папу одного в моей комнате.
Приняв душ я захожу в комнату, видимо папа уже на кухне с мамой. Слышу ее смех. Неужели она действительно простила его. Мама никогда не была тряпкой, а сейчас она просто впустила в дом человека, который так с нами обошелся.
Одеваюсь
Спускаюсь в кухню. Папа говорит по телефону, а счастливая мама возится у плиты. Услышав шаги, она поворачивается ко мне.
М: Доброе утро милая!
Я не разговаривала с мамой. Я была обижена, я не понимала что ей движет и что руководит. После завтрака я поднялась к себе в комнату. Я лежала на кровати и думала про Эша. Лучше было бы если бы они действительно уехали на время. Так будет безопасней. Стук в дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты такая же как и все они...
Romantik-Я ДУМАЛ ТЫ ДРУГАЯ, ДУМАЛ ТЫ ОТЛИЧАЕШЬСЯ, Я ВИДЕЛ В ТЕБЕ СТОЛЬКО ХОРОШЕГО, А ТЫ ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ КАК И ВСЕ ОНИ...