ай ёбыные красавчики..

59 5 11
                                    

Вот и мой первый день в новом школе, старшем классе. Хотя жаль что я опять иду в этот ад... думаю в этом году я найду себе друзей! Та и радители говорят что мне пара найти парня.
Переодевшись в свою форму пошла в школу. На улице тепло, первый день апреля. Вокруг летают розовые липецкий, деревый под названием "сакура".

❃~𖡹~❃

Вот и подошла я в школу. Трёх этажный школа, закрашены в голубой и белый цвет. Зайдя в школу я увидела много красивых девушек и парней которые были одеты в стандартном форме школый. Я пошла к своему шкафчику под номером "87" и открыла его со своим ключом. Открыв его взяла свою туфельку и одела их. Я поднявшись в второй этаж и нашла кабинет «1-Б». Да, это мой первый год старшем классе. Открыв дверь класса, я зашла туда. Там были около 20-25 учеников. Я села на парту на третьем ряду, сзади. Я взяла нужный мне учебник и тетрадь с ручкой. Ко мне подошла, красивая девушка с карими глазами и блондинистыми волосами.

—привет, я Ичиё Хигучи, а тебя?- поздоровалась она со мной.

На вид милая девушка, даже очень красивая. Я встала с парты и протянула руку и сказала:

—Мацуо Каори, приятно познакомиться- в знак согласия она пожала руку.
Мы пообщались с ней ещё не много и прозвенел звонок. Все сели по партам и через минуту уже зашёл учитель. Он был высоким, с короткими волосами и ярко синими глазами. На нём была чёрный с белыми полосками рубашка, и белый брюками, а в руках у него был книга по японскому литературе. Он остановился возле своего стола и положил туда книгу. Взяв мел, он написал на доске своё имя, и повернулся к нам.

—меня зовут Ода Сакуноске. Я ваш классный руководитель и учитель по японскому литературе.

Он был красивым учителем на вид ему где то 20-23 что ли. Все девушки в классе начали шептаться что то вроде: он такой красивый, интересно у него есть девушка? Сколько ему лет? Какой же он красивый. И т.д. учитель два раза ударил с ручкой по парте и все замолкли и обратили на него внимание.

—я сейчас назову вас по фамилии, отвечайте те, кого я назову.

В итоге оказалось у нас в классе 24 учеников и 12 из них парни, а остальные девушки. Урок был интересным. Когда урок подходил к концу, учитель заявил что бы мы определились кто будет старостой класса, до конца недели.

 ⑅⃝◌мои приключение в школе ⑅⃝◌Место, где живут истории. Откройте их для себя