06:00
Прозвенел будильник. Я выключила его и встала. Голова жутко болела. Я приняла все водные процедуры и вышла из ванной. Переодевшись в школьную форму я взяла свои портфель и спустилась на кухню что бы взять свой бенто.
В школе
Я зашла в свой класс и села в свою парту. Взяла нужную книгу и полажила голову на него. Через минут пять в класс зашла молодая девушка с тёмными волосами под каре и фиолетовыми глазами. Она у нас Йосано Акико, учительница по физике. После очередных уроков на большом перемене, я пошла на крышу школый. Там были несколько учеников, но это мне не мешало. Я села на скамейку и начала есть своего бенто. Я с наушниками слушала музыку из-за чего не заметила что, кто то сел рядом со мной. Волосы мне мешали есть и как только я хотела их убрать, это сделал кто то место меня. Я посмотрела на того человека и это был Рюноскэ.
-ой, доброе утро, Рюноскэ! Прости, я опять тебя не заметила- виновата улыбнулась я
-ничего страшного, и тебе доброе.- сказал он и с кем то переписывался.
-Рюноскэ- он посмотрел на меня, а я протянула ложку в котором был салат(на ваш выбор)
Через минуту он поблагодарил меня и зашёл обратно в школу. Как только он зашёл, вышла сюда, Ичиё. Она побежала ко мне и взяла меня за плечи.
-что это было?!
Это был странный вопрос.
-что такое Ичиё?
Она глубоко выдохнула и продолжала говорить.
-я видела как ты кормила Акутагаву! Между вами что то есть?!
-ну у нас между ним, ничего нет. А то что я кормила его, думаю тут нет ничего такого.
Она облегчением вздохнула и села рядом.
-ты слышала, про нашего учителя русского языка?
-а что с ним?- спрасила я с недопониманием
-его уволили вчера, и место него пришёл другой учитель. Говорят что он из России.
-ого, интересно из-за чего его уволили?
-тебя только это волнует?
-ну да.
-эх ну и ладно. Кстати идём- она встала с место- у нас в классе выбирают старосту!
-уже? Но сегодня же всего второй день школы- сказала я эти слова, закрыла бенто и встала с место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⑅⃝◌мои приключение в школе ⑅⃝◌
Фанфиквсем привет! это фф по великий из бродячих псов! это школьная AU! ну короче,приятного читений!♡