༺свидание с Рюноскэ?༻

14 1 1
                                    

09:34
Тёплый весенний утро.
Каори спала мирно и никого не трогала, хотя рядом лежал её старший брат, как в комнату зашёл Юмено и лёг рядом со своей старшей сестрой и обнял её.
От чужих движений, Каори устала открыла глаза и посмотрела на Кью.
Поняв кто рядом лежит, Каори снова уснула.

* * *
11:56

Каори встала из-за того что лежать стала не удобно.
С одной стороны обнимал Миямура, а с другой стороны Кью.
Ты аккуратно поднялась с кровати что бы не разбудить этих двоих.
Собрав волосы в хвостик, пошла в ванную. Приняв все водные процедуры, ты спустилась вниз на кухню что бы приготовить завтрак и разбудить старшего брата и Кью.
На завтрак ты решила приготовить оладьи и кашу.
Через полчаса всё было готово.
Ты взяла яблочный сок из холодильника и поставила на стол рядом с завтраком.
Ты поднялась на верх в свою комнату, там где лежали твои братья.
Зайдя в комнату, ты увидела как они мило спят. Ты подошла к ним поближе и уже хотела к ним дотронуться, как твою руку схватили и протянули к себе. Это были Кью с Миямуры. Ты лежала в середине, и смотрела на их ухмылок.

—э? Так вы не спите?

Спросила ты.

—да сестрёнка, мы встали ещё час назад

—раз так, на какой чёрт вы тут лежите?

Они встали, а за ними и ты.
Ты спустилась вниз, а твои братишки помыться. Зайдя на кухню, ты взяла телефон и листала тик ток, пока тебе не позвонила мама видео звонке. Ты взяла трубку.

—приветик милая! Как у вас там дела? Где Миямура и Кью?

—привет, мам. Как у вас там дела? Кью с братом моются, скоро тут будут^^

—вот как, как же я по вам скучаю дети мои~...но ничего! Завтра мы уже полетим домой!

—что? Разве вы не на два месяца ушли?

—да это так. Но работу мы закончили гораздо раньше! Разве это не круто?

—ахах я рада что вы скоро будете тут

—КАОРИ! МЫ УЖЕ ВСЁ!

—а вот и они

Ты повернула камеру к Кью с Миямура.

—ваай вы уже так выросли! Кью, как там у тебя в школе? Никто не обижает?? Мия, что там у тебя на работе? А кстати, ты же хотел изменить дизайн своей комнаты! Ты уже начал работу?

 ⑅⃝◌мои приключение в школе ⑅⃝◌Место, где живут истории. Откройте их для себя