*утро*
Девушка просыпается от противного звука, исходящего от телефона. По сравнению с до сих пор спящим парнем, которого таким не проймёшь, она спит довольно чутко. Так стоп..парнем..?~Блять, че происходит. Где я нах?
Она стала активно ёрзать, от чего парень проснулся.~Ой....доброе у*зевок*тро
~Ага...доброе..А ты собственно кто?
~В смысле кто? Ты пьяна была или че?
~Хм...помню, как пошла гулять, встретила тебяяя, мы поехали на моооре. И...э...все...
~Что же, мы даже не познакомились?)
~Вроде нет...вроде...
~Тогда нам стоит это исправить) Я Курокава Изана. А тебя как звать?
~Я...Юми.
~Милое имечко. Кушать хочешь?
~Нуу..да..
~Ну так иди и приготовь.
Парень ожидал чего угодно но не этого..девушка спокойно встала и пошла в сторону кухни. Ну точнее туда, где была кухня по ее мнению.
*ой блять это зал*~пронеслось у неё в голове.
*о вот и кухня*
Девушка перед рандомную кружку. Что же она собирается готовить..? Она набирает в неё воды холодной..Странно как-то..не находите?
*спустя минуту*
-Ай блять Юми, сучка, ты че творишь. Уааааа холодно же.Девушка лишь угарала над Изаной, бегающим по комнате с визгами.
-Да иди ты нах.
Парень ушёл в ванную.
-Ты там в норме?-спросила девушка спустя 30 минут отсутствия.
-Ау, Курокава.
Спустя еще 30 минут.
-Ну все, я вхожу.-Ты же не сдо...-не успевает она пошутить, как ее с головы до ног обливают ледяной водой.
-КУРОКАВА ИЗАНА ТВОЮ МАТЬ. Я ТЕБЯ ЩАССС.
Так они пробегали минут 20, после чего по очереди сходили в душ. Парень любезно дал девушке свою футболку, которая была ей по колено, а сам ушёл в душ.
*звонок в дверь*
-Юми, будь зайкой, открой дверь, это Какуче должен быть.Девушка отперла дверь и перед ней предстал высокий парень с весьма черствым взглядом и шрамом на лице.
-Ты ещё кто?
-Неважно, ты...-не успела девушка договорить, как сзади неё появился Изана.
-О, Какуче, ты пока проходи на кухню. - сказал Изана.
-Изана это че...ты у тебя на бёдрах полотенце, а эта девчонка в твоей одежде..-сказал друг парня с ухмылкой.
-Ничего это не значит. Она просто покупаться решила со мной.
-ЧЕГООО?-заорала девчонка, а Какуче уже вовсю угарал.
-А че, я вру чтоли?) сама же с самого утра начала это.
Изана ушёл в свою комнату, а девушка, цокнув, ушла на кухню. Поставив чайник, она села на мягкий стул.
За ней в комнату зашёл и гость.
-Ты его девушка чтоли?
-Че? Нет конечно.
-Что это так сразу «конечно»?-послышался голос позади, и девушке легли крепкие мужские руки на плечи.
-А то и значит. Мы знакомы чуть меньше дня.
-Чегоо?-удивлялся уже Какуче.
Чайник закипел, и девушка, встав, пошла делать чай.
-Вы оба будете чай?
-Ага-ответили те синхронно и усмехнулись этому.
-Мммм...такой вкусный и ароматный..
-Ага...где научилась так готовить?
-У меня тетя родом из Индии, у них там такие чаи офигенно заваривают.
-А переезжай ко мне, будешь сайде делать. - сказал Какуче.
Курокава аж подавился от такого заявления.
-Чего это ты?) ревнуешь, да?))-спросил ехидно Какуче.
-Вообще-то....
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прекрасна ли любовь?
Fanfiction[фф по ТМ]~[хедканон] -Изана -М? -А ты..веришь в любовь с первого взгляда ?