~М? Что такое?~спросила девушка, сладко зевая.
Комнату переполняла прохлада, идущая от открытого окна. Сейчас на улице весьма прохладно для мая. Ветерок дул из окна, заставляя занавески слегка покачиваться.
Спустя минуту послышался хриплый стон со стороны упавшего в постели парня.-Аргх...Юми...не знал, что ты пинаешься во сне?
-М? Где я? Я вроде с Роналдо играла в Футбик. А потом пиздила ногами какого-то педика ещё. А? Ой я домааа. А ты ещё кт....а Изаночка.
-Изаночка..? - охуел Курокава от высказывания девушки.
*Чего это с ней...алкоголь должен был выветриться за ночь..*-размышлял парень, никак не понимая происходящую ситуацию.-Кхм....-промычала девушка, сонно потерев глазки. - Я в душ.
Уже спустя 5 минут она вернулась свежая как огурчик.
-Держи. - протянула девушка полотенце парню, намекая на поход в душ.
Тот послушно принял и ушёл.
*спустя 15 минут*
~Юми..
~Да?)~ответила девушка, сняв со сковородки яичницу.
~Ты помнишь, что вчера было?
~Да не особо. А что? Я что-то натворила?)
~Да не совсем...
На самом деле девушка все прекрасно помнила, но ей было стыдно признавать то, что она призналась ему в своих чувствах.
~Блин, Изана. Что я там натворила?-спросила девушка, хлопая глазками~Я натворила что-то, что тебе не понравилось?
~Да наоборот, пожалуй...~сказал задумчиво Курокава.
~В смысле наоборот. Ты же не люб....блять~ругнулась девушка, поняв что спалилась.
~Ах ты, хитрюга. Помнишь всё-таки)
~А...э...немного...вспомнила..) хехе
~Ага ага.
~Так почему тебе понравилось?....~спросила слегка смущенно девушка.
*Что это со мной? Почему я смутилась??? Совсем на себя не похожа*-размышляла девушка, но ее поток мыслей прервал тихий голос Курокавы.
~Потому что...я тебя люблю...
~Ты сейчас серьезно?...
~А похоже, что я тут шутки шучу?!-немного разозлился он.
~Просто не верится, что ты полюбил такую как я....
~Ты прекрасна, не говори так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прекрасна ли любовь?
Fanfiction[фф по ТМ]~[хедканон] -Изана -М? -А ты..веришь в любовь с первого взгляда ?