Алкашня...

833 61 22
                                    

-Вообще-то, мне и у себя дома нравится. Ни к кому я не поеду. - гордо произнесла девушка.

-А у меня то хоть иногда ночевать будешь?)-спросил Изана

-Подумаю.

-Хаха-усмехнулся Какуче.

-ЭЙ-вместе завозмущалась парочка.

-Так. Ну я вроде, что надо было, то и доложил, меня ещё дела ждут.

-Ага.

Какуче ушёл, а эти двое продолжили сидеть.

-У тебя есть планы на сегодня?

-Неа.

-Может прогуляемся?

-Хм...я непротив.

-Тогда я сейчас соберусь, а потом...

-..заедем ко мне..-продолжила за него девушка.

-Угу.

Спустя пять минут парень вернулся к ней уже переодетый и дал ей самые маленькие шорты со словами: «без штанов шляться неприлично».

Девушка усмехнулась, и приняла одежду.

*спустя полчаса*

-Нихуя себе особняк.

-Хах..проходи.

-Родители на работе?

-Мама на полгода уехала, а отца у меня нет)

-Ясненько.

Они вошли в дом и двинулись к комнате девушки.

-Миленько

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Миленько.

-Спасиб.

Они целый день провели дома, поскольку им было лень после того, как они повалялись немного.

~Изана

~М?

~Го бухнем?

~А хуль нет то?

~Пошли

~Пошли

Они спустились на первый этаж и девушка вытащила несколько бутылок с разными напитками.

~Откуда у такой маленькой девочки столько алкашки?)

~Мамочке этой девочки постоянно дарят эту хуйню, вот и накопилось много хУйНи

~Неплохо

~Так все, достань бокалы пожалуйста с той полки.

~Держи

Они бухали бы так несколько дней, но буквально за 7 часов они опустошили весь бар. Весь, мать твою, бар. Который между прочим собирался в течении 3 лет. Там было столько алкоголя, что не вместится в человека.

Как эти двое вообще выпили это? Неизвестно...

~Пошли спать.

~С тобой?)

~Ну конеечно - протянула девушка пьяненьким голоском.

~Смотри не пожалей завтра. - по сравнению с ней парень был, хоть немного, но трезв, и более мене осознавал происходящее.

Они легли, и девушка, казалось, уже вырубилась, но не тут то было.

~Изана? Спишь?-спрашивала она словно маленький ребёнок, желающий внимания родителей.

~Неа.

~Изана?

~М?

~А ты веришь...в любовь с первого взгляда?

Прежде лежавший спиной к девушке парень развернулся и взглянул в глаза девушки. В них читалась некая искренность, но также.. туманность? Изана и сам не мог до конца понять, что говорят глаза девушки, что она чувствует, какие эмоции ее переполняют. Но он понимал одно...она задавала этот вопрос на полном серьезе.

~Верю..-ответил он спустя миг. ~ недавно...я встретил одну девушку...она зацепила меня сразу. Она была какой-то...не такой, как все. Она стала для меня некой загадкой.

~Как здорово. Надеюсь, у тебя, мой милый друг, все с ней..получиться))-пьяно улыбнулась девушка.

~Спи давай~потрепал ее по голове Курокава и, укрывшись одеялом, моментально уснул.

*утро*

*грохот*

Продолжение следует))

Прекрасна ли любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя