🦢 7 Глава 🦢

79 4 0
                                    

Закат медленно сменился звёздным небом. Лиса и Розэ сидели на скамейке в парке и смотрели на звезды.
-На французском, - голос Пак разрезал ночную тишину, - étoile означает слово звезда. Мне так нравится это слово. Оно словно звёздное небо, такое легкое, но при этом внеземное..
Повисла долгая тишина. Но затем её нарушил голос Лалисы.
Девушка повернулась к блондинке:
- Ты когда нибудь испытывала чувства к девушкам? Я имею ввиду, что мне всю жизнь твердили, что это ненормально. Но оказывается, мне нравилась одна девушка, когда я была помладше. Но так как это было табуированно, я думала, что просто хочу с ней дружить..
-Мне кажется, что до недавнего времени я ни к кому не испытывала чувств.
-До недавнего? - сердце Манобан сжалось, а голос предательски дрогнул.
-Угу, - Рози нервно трясла ногой, опасаясь смотреть на подругу.
-И кто же этот счастливчик? - еле выдавила Лиса.
-Я не знаю, могу ли сказать это...
-Но я всегда рассказывала тебе все свои тайны! - возмущённо воскликнула брюнетка.
-Je crois, верю, но все ещё сомневаюсь..
-Хорошо. Тогда давай одновременно скажем имя человека, который нам симпотичен.
-Ладно.
Рози повернулась к Лисе и они взялись за руки.
-Насчёт три, - объявила Лиса.
Девушки закрыли глаза.
-Раз... Два... Три!

03.07.2022. 18:38

Между нами войнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя