🦢 6 Глава 🦢

84 6 0
                                    

На очередной вечерней прогулке Лиса была как на иголках. И как бы Рози не пыталась выяснить, что произошло у подруги, ей это никак не удавалось. Лиса смущённо отводила взгляд всякий раз, когда Розанна смотрела на неё.

-Рози ~, - воскликнула брюнетка, - смотри какой там очаровательный белый котенок.
Блондинка пару секунд вглядывалась в заросли, на которые ей указала Лиса, а затем расплылась в улыбке :
-Иди сюда, - девушка присела на корточки и протянула руки к котёнку, - ne mords pas, я не кусаюсь...
Беленький пушистый котенок медленно подошёл к Рози и обнюхал её руки. Девушка подождала пока он привыкнет и начала гладить его по маленькой головке. Рядом присела Лиса и тоже аккуратно протянула руку, чтобы погладить малыша. Внезапно руки девушек соприкоснулись. В этом не было ничего удивительного. Ведь за время дружбы они даже сдвигали кровати и спали вместе. Но в этом прикосновение было что-то особенное. Будто какая-то искорка пробежала между девушками. Розанна резко отдернула руку, тем самым напугав котёнка. Она сама не знала, что на неё нашло. Но прикосновение Лалисы к её руке вызвало у неё странное, не свойственное ей чувство. Чувство, которое она раньше никогда не испытывала.

03.07.2022. 18:35

Между нами войнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя