Густо прокрасив ресницы тушью, Рози вышла из квартиры. Сегодня первый день ноября, а значит, сегодня снова предстоит поход в театр.
Чёрное бархатное платье облегает фигуру. Туфли на высоком каблуке стучат по мостовой. Полы толстого чёрного пальто взметаются на ветру. Длинные, почти белые волосы моментально намокают под дождём. Но кажется, девушку это совсем не волнует. Грустно взглянув на разбушевавшуюся Сену, девушка продолжила свой путь.Шикарная красная ковровая дорожка. Золотые светильники и шикарное убранство театра. Засмотревшись на великолепие, Розэ случайно столкнулась со спешащей по своим делам молоденькой балериной. Девушка сразу же начала извиняться. Сперва Розанна, даже не взглянула на нее, но внезапно её внимание привлекли пуанты балерины.
До жути знакомые.
Резко подняв взгляд на лицо незнакомки, Розэ чуть не потеряла сознание.
Это она.
Лалиса Манобан.
Она собственной персоной стоит перед ней. В самом шикарном театре Парижа.
Руки задрожали, по спине стекла струйка пота. Брюнетка недоуменно склонила голову набок :
-С вами все в порядке?
Розанна не способна была промолвить ни слова. Ей на голову будто обрушилось небо.
Единственные слова, ей удалось промямлить заплетающимся от внезапной встречи языком, вслед удаляющейся балерины :
-Ты все таки забыла меня, Лиса....
Девушка остановилась, и развернувшись на пятках снова взглянула на Розэ, словно изучая ее:
-Извините, вы знаете моё имя, но мы разве знакомы?
Сердце блондинки разбилось на кучу мелких осколков. Она все таки забыла её.
Смахнув слезу, что скатилась по щеке, Розэ произнесла :
-И вправду, я вероятно попутала вас с кем-то..
И даже не удостоив Лалису взглядом, быстрым шагом удалилась из театра.05.07.2022. 14:08
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами война
FanfictionДве девушки из абсолютно разных миров. Розэ - единственная дочь из богатой семьи. Лиса же росла в бедности с тремя сёстрами в маленьком городке. Розэ приехала в Таиланд из Франции, поступив в университет на балерину. А её соседка по комнате в общежи...